подписка
Подписаться
11/11/2022

Первые часы распродажи на Ozon: 18000 заказов в минуту и больше миллиарда рублей выручки

Первые часы распродажи на Ozon: 18000 заказов в минуту и больше миллиарда рублей выручки

Сегодня ночью на маркетплейсе Ozon стартовала мегараспродажа "11.11" – первая из двух больших акций в ноябре. За первые четыре часа акции оборот превысил 1 млрд рублей, несмотря на ночное время. Продажи в ночь на 11.11 были в 7,5 раз выше, чем в среднестатистическую ночь в ноябре 2022 года.

Ажиотажный спрос – более 18000 заказов в минуту в первые минуты распродажи. Это в 3,6 раза больше, чем во время акции прошлого года. Более 27,8 млн товарных наименований вошли в акционный ассортимент.

В акции принимает участие вдвое больше продавцов, чем годом раньше. 6 из 10 продавцов-участников – из регионов. Помимо Москвы и Подмосковья, больше всего предпринимателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской и Ростовской областей, Республики Башкортостан. Что покупают?

Быстрее всего рос спрос в первые часы акции на товары следующих категорий:

  • Красота и здоровье
  • Дом и сад
  • Бытовая химия
  • Товары для гигиены
  • Детские товары
  • Электроника
  • Одежда

Самые популярные товары, помимо продуктов питания:

  • Восстанавливающий шампунь;
  • Смартфон Xiaomi Redmi 9C 3/64 GB;
  • Сухой корм для кошек;
  • Раствор для линз;
  • Детский новогодний подарочный набор с развивающими книгами

Самый дорогой заказ в первые часы – электроника и бытовая техника для дома на сумму 157 тысяч рублей, покупатель из Москвы.

Самый объемный заказ150 товаров на сумму 55 тыс. рублей от покупателя из города Инта в Республике Коми.

озон 11.11

Читайте также на нашем сайте другие новости распродаж:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
14/12/2022
Data Insight: как россияне покупают в онлайне бытовую технику и электронику - обсуждение 3
Лучше в Москве открыть, покупатели сразу дают предоплату. Жесткая конкуренция, но она того стоит,  не всегда цена решает, есть и другие факторы по которым покупатели выбирают где покупать.
14/11/2022
На Avito процветает новый вид малого бизнеса - установка забаненных App Store и Google Play мобильных приложений
На сайте сейчас 1,5–2,5 тыс. таких предложений. Что интересно, похожие услуги предлагают и крупные магазины электроники, "М.Видео", "Эльдорадо", "Ситилинк" и re:Store. Однако, они действуют по другой схеме... Подробнее
11/11/2022
Про Черную пятницу знает подавляющее большинство россиян. Сколько из них планирует в ней участвовать?
Всего на ноябрьских распродажах будет тратить деньги 71% потребителей, причем 88% из них израсходуют не меньше, чем в прошлом году. При этом 70% внимательно сравнивают цены на разных площадках... Подробнее
11/11/2022
"Магнит косметик" открыл магазин на Ozon. Чем он там собирается торговать?
Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал, считают в "Магните". В первую очередь компания представила на Ozon свои СТМ... Подробнее
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
01/10/2022
ФАС пришел к Ozon, Wildberries и Яндекс Маркету. Хочет сбить цены на товары для мобилизованных на маркетплейсах - обсуждение 2
К сожалению культура торговли в целом и ценообразования в частности у нас еще не сформировалась. Что в феврале-апреле, что сейчас - немало продавцов пытается урвать лишнюю копейку на дефиците.