подписка
Подписаться
07/11/2022

Почему новогодние подарки, заказанные в Китае, могут опоздать к россиянам?

1
Почему новогодние подарки, заказанные в Китае, могут опоздать к россиянам?

Сроки доставки из китайских интернет-магазинов будут увеличены. Это связано с тем, что в Китае введены жесткие коронавирусные ограничения, а перед Новым годом спрос на торговых площадках традиционно растет, пишут "Ведомости".

Порты Дальневосточного федерального округа уже забиты до отказа, утверждает издание. Все это очень ощутимо влияет на возможность доставки товаров из КНР. И многие получатели в РФ не увидят своих товаров к Новому году. Задержки есть и при доставке грузов по железной дороге. Чтобы были шансы получить товар до новогодних праздников, нужно оформить покупку в течение недели, отмечают эксперты логистической компании Novelco.

Сроки доставки товаров из Китая относительно прошлого года уже выросли на 20-30%. Основной причиной задержек стала загрузка портовых терминалов и низкая скорость вывоза контейнеров из-за нехватки железнодорожных платформ, пояснил гендиректор Novelco Григорий Григорьев. По его словам, корабли стоят на рейдах в портах Дальнего Востока по 30 дней.

Аналогичную информацию подтвердили изданию в пяти других компаниях. Чаще всего россияне приобретают в китайских интернет-магазинах парфюмерию, одежду и электронику. По мнению экспертов, до праздников ажиотаж будет только нарастать.

Прямые контейнерные поезда из КНР в Москву идут в среднем около 50 дней. Но сейчас наблюдаются задержки: на погранпереходе Алашанькоу – до двух недель, Забайкальск и Достык – около пяти суток.

Доставка автомобильным транспортом из городов центральной части Китая до Москвы занимает 31–35 дней. Но для сборных грузов необходимо дополнительно закладывать еще 7-10 дней на их консолидацию и оформление документов.

Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров обратил внимание, что у официальных продавцов не возникало сложностей с поставками к Новому году. "Но сейчас все более значительную долю обеспечивает схема параллельного импорта, которую осуществляют преимущественно представители малого и среднего бизнеса", поэтому и риски срыва сроков доставки товаров стали выше, пояснил эксперт.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Марк А.
Архитектор, Торговля (Услуги, мини-компания)
07/11/2022
Это печально
Читайте также
07/11/2022
PickPoint получила десятки исков от контрагентов на сумму свыше 300 млн рублей. Что будет дальше?
Самый крупный иск на 262 млн рублей подала Lamoda. Также среди истцов “Есолюшнс” (часть Otto Group Russia), “Иль де ботэ”, онлайн-магазин бытовой техники “Техпорт”... Подробнее
03/11/2022
IML объявила о своем банкротстве
Инициаторами процедуры стали кредиторы, связанные с самой компанией. Но помимо них там очередь известных и не очень партнеров: “Л’Этуаль”, “Иль де ботэ”, “Л’Окситан”, “Рив гош”, Dead Sea Cosmetics, “Комус”, “Монэкс трейдинг”, “Почта России”... Подробнее
03/11/2022
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам 5
Маркетплейс уверяет, что если продавец не согласен с выставленным ему счётом за хранение, то может заказать проверку и пересчёт габаритов. Среди наших читателей есть те, кто уже успешно прошел эту процедуру и доказал свою правоту? ... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
20/10/2022
“Яндекс” заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так - обсуждение 2
История оператора доставки от синего маркетплейса видимо никого не смущает.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы - обсуждение 2
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы! Свернуть
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика