Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам
5Главный российский маркетплейс запустил специальный раздел для селлеров, в котором подробно описаны принципы тарификации, тарифы на услуги и информация об удержаниях. "Ведомости" считают, что таким образом площадка выполнила требования Минпромторга детализировать систему штрафов, которые начисляются продавцам.
Это созвучно с мнением президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова: требования поставщиков к Wildberries выполнены. Правда, он считает, что точку в этом процессе ставить еще рано.
А вот зампред комиссии при Минпромторге Алексей Кожевников указывает, что остаются непроясненными вопросы с документами, подтверждающими факт нарушения, а также фотовидеодоказательствами нарушения габаритов. Также нет документов с логикой расчета по уже начисленным штрафам.
Wildberries традиционно заявляет, что никаких штрафов у них нет, но есть "начисления за дополнительные услуги". Администрация маркетплейса считает, что часть продавцов занижает габариты, чтобы сэкономить на логистике и хранении.
И таких "слишком умных" стало очень уж много. Если на этапе приёма товара обнаружится несоответствие габаритов, происходит перезамер товара с фотовидеофиксацией.
Wildberries уверяет, что если продавец не согласен с выставленным ему счётом за хранение — может заказать проверку и пересчёт габаритов. Среди наших читателей есть те, кто уже успешно прошел эту процедуру и доказал свою правоту? Будем благодарны, если вы откликнетесь на нашем форуме или другим удобным способом.
Ранее сообщалось, что маркетплейс до конца октября должен начать детализировать штрафы, начисленные продавцам платформы за нарушения при складировании товаров. Небольшие магазины не понимают, за что с них списывают деньги, а обращаться в суд дорого, поэтому они поднимают цены. Комиссия при Минпромторге приняла решение после 110 жалоб на непрозрачность системы от 66 поставщиков.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Wildberries признал, что некорректно брал деньги у продавцов. Когда вернет?
- Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
- Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
- Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Андрей А. Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |