подписка
Подписаться
29/08/2022

Цены опять удвоились! Возить товары из Китая и Турции становится все дороже

Цены опять удвоились! Возить товары из Китая и Турции становится все дороже

Доставка контейнеров с потребительскими товарами из Китая и Турции становится все дороже. Стоимость ее выросла почти в 2 раза. С другими видами транспорта ситуация не лучше.

Как сообщает "КоммерсантЪ", если в феврале доставить контейнер из Китая по морю стоило 6 тыс. USD, то с лета — уже 11,5 тыс. USD. А до 2020 года контейнер из Китая в Россию можно было привезти всего за 3–4 тыс. USD.

Китай сократил планы отправки поездов в Россию. А спрос при этом рос. В итоге цены на контейнерные перевозки пошли вверх. Стоимость авиаперевозок с марта увеличилась в 3 раза из-за отсутствия прямых рейсов.

Похожая ситуация и с поставками из Турции. На фоне ухода зарубежных логистических компаний снизилась конкуренция. И одновременно увеличился спрос на товары, которые эта страна может поставлять в РФ.

По словам главы российского представительства производителя бытовой техники Candy-Hoover Group (входит в китайский холдинг Haier) Глеба Мишина, в основном цены поднимают компании из Турции и Китая, так как объем поставок из этих стран значительно вырос.

Руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша добавил, что тарифы выросли у фактических перевозчиков, то есть у авиалиний, судовладельцев и железнодорожных операторов. А уже потом свои расценки подняли логистические операторы. При чем и иностранные, и российские.

Ритейлеры прогнозируют, что в ближайшее время из-за увеличения стоимости доставки товары станут дороже для конечного пользователя. Но точный процент никто назвать не берется, так как кроме логистики на цены влияют сезонность, дефицит электронных компонентов и санкционные ограничения.

И, например, директор по логистике "Ситилинка" Андрей Поляков не считает нынешнее повышение цен на контейнерные перевозки таким уж критичным.  "Мы не ожидаем, что это приведет к резкому изменению цен на товары", – сообщил он.

Похожий комментарий дал журналистам директор по продажам "МегаФона" Давид Борзилов. Он констатировал, что изменения закупочных цен пока не наблюдается.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/08/2022
На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам? - обсуждение 5
Роста цен на логистику. Да, собственно, роста практически всех издержек, связанных с работой на всех российских маркетплейсах. Мне кажется, что это очевидно из текста статьи.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/08/2022
Wildberries хочет больше ювелирки! Маркетплейс даже отменил плату за прием украшений на склад
По сообщению представителей площадки, в логистических центрах Wildberries появились свободные места именно под эти товары. Поэтому с конца прошлой недели все поставки этой категории принимаются бесплатно... Подробнее
26/08/2022
Ozon признался, что у него очень много денег, бизнес уже прибылен, но по облигациям он не платит 1
У маркетплейса есть больше миллиарда долларов в "загашнике". Выручка компании стремительно растет, и рост этот обеспечивает не торговля, а услуги, оказываемые продавцам. Что еще интересного мы нашли в отчетности компании Ozon?
... Подробнее
26/08/2022
Некоторые продавцы жалуются, что Ozon продолжает начислять плату за хранение на сгоревшем складе
Причем они утверждают, что тариф по какой-то причине увеличен в четыре раза. А в ответ на претензии поддержка маркетплейса просит подождать. Странно все это. Рассказываем, что известно... Подробнее
Илья Новосёлов
вдохновитель, Аксилог
22/08/2022
Почта России - кто с ними работает? 2
Хм, очень странно такое слышать - а вы по корпоративному договору работаете?

За последние годы Почта России очень сильно изменилась в лучшую сторону, и вполне заслуженно конкурирует с лучшими логистическими компаниями по всем основным метрикам (сроки, тарифы, потери, наложка, it, поддержка).

При этом, в силу исторических причин и особого статуса, у Почты множество продуктов, и нужно  'уметь их готовить' :)

Мы работает по корп.договору - и менеджерская поддержка у нас отличная. Что касается возвратов - оптимально открыть абонентский ящик в удобном отделении, и указывать его как адрес для возвратов - тогда не придется собирать по разным ОПС.

По выдачам - ждем частичку, все остальные услуги на уровне коммерческих перевозчиков. Почтоматы ещё не тестировали, а с курьерами - всё ок. Иногда получается, что крьерский тариф Курьер Онлайн дешевле, чем доставка до отделения :) Свернуть
Хм, очень странно такое слышать - а вы по корпоративному договору работаете? За последние годы Почта России очень сильно изменилась в лучшую сторону, и вполне заслуженно конкурирует с лу Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика