22/08/2022
Интересно, кто пользуется, как впечатления? Как дела с менеджерской поддержкой? Возвраты? До сих пор используем для дольняка и до сих пор у нас проблемы с возвратами, приезжают в разные отделения, никаких оповещений, бывают иногда проблемы с забором. Продажникам Почты, видимо, не интересно увеличивать площадь соприкосновения с клиентами, пару раз стучался - получал сухие ответы, заинтересованности с их стороны не вижу.
Интересуют выдача в отделении, почтоматы, курьер.
Интересуют выдача в отделении, почтоматы, курьер.
22/08/2022
Хм, очень странно такое слышать - а вы по корпоративному договору работаете?
За последние годы Почта России очень сильно изменилась в лучшую сторону, и вполне заслуженно конкурирует с лучшими логистическими компаниями по всем основным метрикам (сроки, тарифы, потери, наложка, it, поддержка).
При этом, в силу исторических причин и особого статуса, у Почты множество продуктов, и нужно 'уметь их готовить'
Мы работает по корп.договору - и менеджерская поддержка у нас отличная. Что касается возвратов - оптимально открыть абонентский ящик в удобном отделении, и указывать его как адрес для возвратов - тогда не придется собирать по разным ОПС.
По выдачам - ждем частичку, все остальные услуги на уровне коммерческих перевозчиков. Почтоматы ещё не тестировали, а с курьерами - всё ок. Иногда получается, что крьерский тариф Курьер Онлайн дешевле, чем доставка до отделения
За последние годы Почта России очень сильно изменилась в лучшую сторону, и вполне заслуженно конкурирует с лучшими логистическими компаниями по всем основным метрикам (сроки, тарифы, потери, наложка, it, поддержка).
При этом, в силу исторических причин и особого статуса, у Почты множество продуктов, и нужно 'уметь их готовить'
Мы работает по корп.договору - и менеджерская поддержка у нас отличная. Что касается возвратов - оптимально открыть абонентский ящик в удобном отделении, и указывать его как адрес для возвратов - тогда не придется собирать по разным ОПС.
По выдачам - ждем частичку, все остальные услуги на уровне коммерческих перевозчиков. Почтоматы ещё не тестировали, а с курьерами - всё ок. Иногда получается, что крьерский тариф Курьер Онлайн дешевле, чем доставка до отделения
10/01/2023
Очень интересно как ведется работа когда случаются проблемы с почтой. У нас корп договор и мы пишем на общую почту, они просят присылать кучу документов по каждой проблемной отправке.
У них нет системы тикетов, все идет на общий адрес и они обычно пишут что заявка зарегистрирована, но потом обычно движений нет и приходится писать несколько раз по проблеме.
Не совсем понятно как у них внутри это работает.
Интересно кто как работает с почтой когда случается проблема.
У них нет системы тикетов, все идет на общий адрес и они обычно пишут что заявка зарегистрирована, но потом обычно движений нет и приходится писать несколько раз по проблеме.
Не совсем понятно как у них внутри это работает.
Интересно кто как работает с почтой когда случается проблема.
11/01/2023
Все зависит от вашего менеджера. У меня когда были проблемы с почтой их просто никто не решал, менеджер разводил руками и говорил что ничего не может с делать, в итоге я с ними работать перестал.
По моему там работают самые не мотивированные и безвольные люди, цель которых - отсидеть свою жопу на работе и отсчитаться перед начальством. Даже попытке мне помочь не было.
Если что-то у вас пойдёт не так - рассматривать будут долго или вообще заявление потеряют, виновных не найдёте, любые убытки можно компенсировать только через суд.
По моему там работают самые не мотивированные и безвольные люди, цель которых - отсидеть свою жопу на работе и отсчитаться перед начальством. Даже попытке мне помочь не было.
Если что-то у вас пойдёт не так - рассматривать будут долго или вообще заявление потеряют, виновных не найдёте, любые убытки можно компенсировать только через суд.
12/01/2023
Я 8 месяцев пыталась решить вопрос с начислением мне за услугу возврата ИП- однофамильца. Причем, был трекинг-номер отправления, по которому было видно, что имя и отчество получателя разные, и ОПС обслуживания разные, и проверить было ли у меня такое отправление тоже несложно.. Дошла до директора регионального отделения. Присылают акт сверки - там снова это начисление.
И так 8 месяцев...
Отправляю теперь только по суровой необходимости на Дальний Восток.
И так 8 месяцев...
Отправляю теперь только по суровой необходимости на Дальний Восток.
Ответить