Что покупают через маркетплейсы на Хэллоуин: посмотрите, какие костюмы стали хитами продаж на Ozon, Wildberries и KazanExpress (ФОТО товаров)
Сервис аналитики маркетплейсов SellerFox проанализировал продажи на KazanExpress, Ozon и Wildberries и узнал, какие костюмы раскупили на площадках на Хэллоуин. Как сообщает SellerDen, пришедший с Запада праздник особенно популярен среди молодежи.
На KazanExpress хитами продаж стали атрибуты Наруто.
Пользователи массово покупали повязки и плащ Акацуки этого аниме-героя.
Также с 26 по 29 октября на KazanExpress активно покупали мантию Гарри Поттера, вот такую:
Еще неплохо продавались ушки зайца:
Хорошим спросом пользовался костюм бабочки, примерно такой (и вариации на эту тему):
И уже давно среди уверенных хитов продаж – детский костюм Человека-паука:
А вот на Ozon среди карнавальных костюмов лидером по количеству продаж стал универсальный для Хэллоуина черный плащ с капюшоном. За 4 дня его купили 67 раз, выручка самого удачливого продавца этого наименования хэллоуинских товаров – более 90 тыс. рублей за 3 дня.
А на Wildberries чаще всего покупали накладные уши Эльфа (кстати, это товар, родственный черному эльфийскому плащу с Ozon'а – вместе он составляют единый костюм). Товар приобрели более 900 раз, выручка самого успешного продавца ушей – около 240 тыс. рублей за 3 дня.
Читайте также, как россияне готовились к Хэллоуину в прошлые годы:
- Маски, рожки и клыки как бизнес. Что покупают к Хэллоуину на российском AliЕxpress
- Обзор рынка ужасов: что покупают к Хэллоуину на Яндекс.Маркете, Ozon'e и AliExpress
- Россияне готовятся к Хэллоуину
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Первый путь ведет к недовольству покупателей и уменьшению их количества, и соответственно, продаж, т.е. выручки селлеров. Второй - к недовольству селлеров. Результат - и те и другие стремятся к уходу на другие маркетплейсы, насколько это возможно.
В результате, в погоне за дешевой "обороткой" ОЗОН включает "эффект мультипликации" и негативные для ОЗОНа тренды усиливают друг друга в геометрической прогрессии.
Если ОЗОН будет и дальше считать свои банки приоритетом, а не сокращать сроки доставки заказов и расчетов с селлерами, то как более-менее крупный маркетплейс он перестанет существовать. Свернуть