подписка
Подписаться
31/10/2022

Что покупают через маркетплейсы на Хэллоуин: посмотрите, какие костюмы стали хитами продаж на Ozon, Wildberries и KazanExpress (ФОТО товаров)

Сервис аналитики маркетплейсов SellerFox проанализировал продажи на KazanExpress, Ozon и Wildberries и узнал, какие костюмы раскупили на площадках на Хэллоуин. Как сообщает SellerDen, пришедший с Запада праздник особенно популярен среди молодежи.

На KazanExpress  хитами продаж стали атрибуты Наруто.

Наборы Наруто

 

Пользователи массово покупали повязки и плащ Акацуки этого аниме-героя.

Плащ Акацуки

 

Также с 26 по 29 октября на KazanExpress активно покупали мантию Гарри Поттера, вот такую:

Мантия Гарри Поттера для девочек

 

Еще неплохо продавались ушки зайца:

Ушки зайца

 

Хорошим спросом пользовался костюм бабочки, примерно такой (и вариации на эту тему):

Крылья бабочки костюм

 

И уже давно среди уверенных хитов продаж – детский костюм Человека-паука:

Костюм человека паука для мальчика

 

А вот на Ozon среди карнавальных костюмов лидером по количеству продаж стал универсальный для Хэллоуина черный плащ с капюшоном. За 4 дня его купили 67 раз, выручка самого удачливого продавца этого наименования хэллоуинских товаров – более 90 тыс. рублей за 3 дня.

Черный плащ с капюшоном на Хэллоуин на Ozon

 

А на Wildberries чаще всего покупали накладные уши Эльфа (кстати, это товар, родственный черному эльфийскому плащу с Ozon'а – вместе он составляют единый костюм). Товар приобрели более 900 раз, выручка самого успешного продавца ушей – около 240 тыс. рублей за 3 дня.

Уши эльфа накладные

Накладные уши эльфа

 

Читайте также,  как россияне готовились к Хэллоуину в прошлые годы:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
31/10/2022
Как производителю реагировать на отзывы в партнерских интернет-магазинах? Aplaut расширяет возможности своего "Кабинета вендора"
Решение компании Aplaut дополнили возможностью отвечать на вопросы, замечания и претензии покупателей прямо на карточках товаров партнерских интернет-магазинов. Рассказываем, что это за решение и какую пользу оно приносит... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
31/10/2022
Через 2 дня на Wildberries стартует Самая Большая распродажа. Чем заманивают селлеров?
Мероприятие начнется 2 ноября в 14:00. Площадка предлагает продавцам два варианта участия со снижением комиссии маркетплейса (на 8% или на 15%). Рассказываем подробности обеих схем... Подробнее
28/10/2022
Приемка стала платной для поставок на всех складах Wildberries. Селлеры недовольны
Приемка на всех складах стала платной ранее заявленного срока. В итоге, предприниматели, планировавшие оформить поставку на конец октября, уже попали на деньги, хотя руководствовались официальными разъяснениями... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/10/2022
Доставка ОЗОН и его банки, порочный круг. 1
ОЗОН является владельцем 2х банков, которым нужны оборотные средства, в идеале - дешевые или бесплатные. Как он их получает? Моя версия, на основе информации из сети: 1) За счет увеличения сроков доставки уже оплаченных заказов покупателям. 2) Путем увеличения времени расчетов с селлерами.
Первый путь ведет к недовольству покупателей и уменьшению их количества, и соответственно, продаж, т.е. выручки селлеров. Второй - к недовольству селлеров. Результат - и те и другие стремятся к уходу на другие маркетплейсы, насколько это возможно.
В результате, в погоне за дешевой "обороткой" ОЗОН включает "эффект мультипликации" и негативные для  ОЗОНа тренды усиливают друг друга в геометрической прогрессии.
Если ОЗОН будет и дальше считать свои банки приоритетом, а не сокращать сроки доставки заказов и расчетов с селлерами, то как более-менее крупный маркетплейс он перестанет существовать. Свернуть
ОЗОН является владельцем 2х банков, которым нужны оборотные средства, в идеале - дешевые или бесплатные. Как он их получает? Моя версия, на основе информации из сети: 1) За счет увеличени Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Виктор Ж.
ceo, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
18/10/2022
Для “удобства” селлеров Wildberries будет три дня бесплатно пользоваться их деньгами - обсуждение 6
Алчность ВБ, это, отключать продавцов и требовать перерегистрацию с платным входом, пользоваться бесплатно деньгами продавцов, вводить платную приемку, начислять выдуманные штрафы, увеличивать комиссию и стоимость логистики. Из-за таких начислений продавцы не заметили как их стоимость товаров не всегда конкурентноспособные даже с обычной розницей Свернуть
Алчность ВБ, это, отключать продавцов и требовать перерегистрацию с платным входом, пользоваться бесплатно деньгами продавцов, вводить платную приемку, начислять выдуманные штрафы, увелич Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции