подписка
Подписаться
30/10/2020

Обзор рынка ужасов: что покупают к Хэллоуину на Яндекс.Маркете, Ozon'e и AliExpress

Россияне активно закупаются в преддверии Хэллоуина! Сегодня крупнейшие торговые площадки рассказали, чем именно наши люди будут пугать друг друга ближайшей ночью.

По сообщению Яндекс.Маркета, с 1 по 28 октября в полтора раза чаще, чем обычно, пользователи переходили из каталога на страницы магазинов, где продавались карнавальные наряды наряды, грим, всякие пугающие аксессуары и другие товары такого рода.

Чаще всего интересовали товары для грима, которые с конца сентября по конец октября прибавили 398% просмотров и кликов.

Помимо этого, особой популярностью у россиян пользовались гадальные карты, "магические" свечи, славянские руны для гадания, а также специальный дым красного цвета для фотосессий.

Кстати, у Ozon'a продажи товаров для гаданий и магических ритуалов выросли по сравнению с началом года в восемь раз! А самыми популярными стали карты Таро.

И, поскольку в традиционном магазине эзотерических принадлежностей Moonbay никаких всплесков интереса в октябре не заметили, можно рассчитывать, что интерес к таким товарам вызван желанием декорировать дом и развлечь детей.

Спрос на костюмы к празднику рос весь месяц, достигнув максимального значения к 28 октября: за весь месяц интерес к категории вырос на 92%. По отношению к прошлому году средняя стоимость в категории выросла на 14% – с 1190 до 1350 рублей.

ТОП-3 товаров этой ночи по версии Яндекс.Маркета
Наиболее часто покупали
– черная шляпа ведьмы;
– маска Гая Фокса;
– наряд медсестры.

На рынок товаров для Хэллоуина массово выходит старшее поколение. Если в прошлом году были популярны персонажи вселенной DCComics Джокер, Харли Квинн и костюмы в стиле двадцатых годов, то сейчас в топ вырвался Фрэдди Крюгер. Кроме него фаворитами стали "традиционные" для праздника скелеты, колдуны, вампиры, эльфы и зомби.

Помимо традиционной символики Дня всех святых, на AliExpress россияне часто заказывали и костюмы добрых героев, противостоящих силам зла.

Так что рейтинг нарядов от этого маркетплейса выглядит не так брутально, как у других:

  1. Наряд принцессы для девочек
  2. Костюм Малефисенты из одноименного фильма
  3. Костюм японской школьницы
  4. Костюм Хокаге из "Наруто"
  5. Костюм грабителя из сериала Netflix "Бумажный дом"
Кроме того, почти в 12 раз по сравнению с прошлым октябрем вырос спрос на маски и головные уборы. Чаще всего россияне, празднующие Хэллоуин, выбирали на AliExpress следующие товары из подкатегории:
  1. Корона принцессы со стразом
  2. Головная повязка Наруто
  3. Маска с накладной бородой
  4. Кожаная маска кошки
  5. Маска динозавра-велоцираптора
Чтобы дополнить образ на китайском маркетплейсе дозаказывали:
  1. Цветные карнавальные линзы
  2. Очки с неоновой LED-подсветкой
  3. Карнавальные клыки вампира
  4. Эльфийские накладные уши
  5. Временные татуировки
В выборе товаров для украшения жилища на Хэллоуин клиенты  AliExpress оказались единодушны и выбрали знакомы по прошлому году предметы декора:
  1. Гирлянды в виде миниатюрных тыкв
  2. Чаши в виде черепов викингов с рогами
  3. Искусственную черную паутину с пауками
  4. Анатомические модели скелета человека
  5. Светодиодные диско-шары
Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
02/11/2020
Самый крупный чек - 450 тысяч! Россияне не экономят на котиках и песиках
Онлайн-продажи одежды и обуви для кошек и собак в штуках увеличились на 138%, а зубных щеток для животных - в 4 раза - очень слабый рост для этого сегмента. Россияне не жалеют денег на своих домашних питомцев. Цифры нас впечатлили... Подробнее
30/10/2020
Ecommerce-Хэллоуин в США: самые страшные товары, возражения психиатров и поиск конфет в дополненной реальности
В условиях пандемии COVID-19 как продажи аксессуаров к Хэллоуину, так и сами мероприятия переместились в Интернет. Что предпринимают американские ритейлеры, чтобы в достаточной степени привлечь и напугать клиентов? И что у них покупают в итоге?... Подробнее
30/10/2020
Что есть? Срез российского рынка доставки продуктов и готовых блюд
Самоизоляция подстегнула рост оборотов сегмента, а оценившие комфорт и безопасность онлайн-платежей россияне, уже не готовы отказаться от услуг по доставке еды. Какое будущее ждет отечественные сервисы?... Подробнее
29/10/2020
Ozon вводит плату за сборку товаров, хранящихся на своем складе
Маркетплейс рассказал, сколько это будет стоить и как нововведение улучшит положение продавцов... Подробнее
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
27/10/2020
От Nokia до Xiaomi: самые популярные телефоны за 10 лет по версии Яндекс.Маркета - обсуждение 2
Xiaomi и правда завоевал "сердца" ценой-качеством ! Достойная продукция и достойная конкуренция Samsung и Apple, учитывая, что у "яблока" ещё и большинство инструментария и функций платные ! Свернуть
Xiaomi и правда завоевал "сердца" ценой-качеством ! Достойная продукция и достойная конкуренция Samsung и Apple, учитывая, что у "яблока" ещё и большинство инструмента Еще...