подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
31/10/2022

Как производителю реагировать на отзывы в партнерских интернет-магазинах? Aplaut расширяет возможности своего "Кабинета вендора"

Продукт "Кабинет вендора" компании Aplaut позволяет брендам и производителям реагировать на отзывы покупателей в интернет-магазинах.

Конечно же, выигрывают от использования такого решения и сами интернет-магазины. Они получают возможность

  • повысить экспертность площадки в глазах покупателей,
  • улучшить метрики вовлечения пользователей,
  • увеличить видимость карточек товара в поисковиках за счет уникального контента и поведенческих факторов.

А теперь потенциальные покупатели получат ответы на свои вопросы сразу, не выходя из карточки товара. Им не надо искать что-то у "Яндекса" и Google, бродить по сайту бренда и другим площадкам. А это обязательно увеличит конверсию в покупку.

"Кабинет вендора" имеет массу возможностей, включая

  • предотвращение конфликтов и проблем с потребителями в публичном поле,
  • поддержка SEO-продвижения самих отзывов и страниц их содержащих (можно корректировать опечатки, мат и другой нежелательный и пессимизирующий контент),
  • влияние на целостную картину, которую пользователь видит в Сети.
  • управление расходами времени и других ресурсов на модерацию.
  • обмен информацией со службой контроля качества производителя, отделом маркетинга и другими заинтересованными лицами внутри компании.

У крупной компании появляется возможность распределять между сотрудниками и отделами задачи, связанные с этим типом контента. Кто, как и когда должен модерировать отзывы?

Иногда надо реагировать на реальные конфликтные ситуации. И разбираться в них обычно должны юристы и люди с реальными полномочиями от компании, а не колл-центр и служба технической поддержки.

В практике применения системы был прецедент, когда клиенту Aplaut удалось избежать очень опасного для репутации продукта судебного процесса, узнать вовремя о серьезной проблеме и найти общий язык с недовольным клиентом.

Жизнь ставит бизнес перед множеством вызовов в отношениях с потребителем. И Aplaut очень часто имеет готовые решения и инструменты, для ситуаций, о которых вы возможно еще даже не задумывались.

Зачем нужна платформа управления отзывами очень понятно и подробно рассказал гендиректор компании Aplaut Станислав Бай в интервью Ольге Сатановской из PIM Solutions. Оно короткое и интересное, обязательно посмотрите:

 

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2022
Wildberries разрешил объединять карточки товаров - однако есть ограничения 1
Маркетплейс впервые заявил, что работает над этой опцией, больше года назад. Поэтому после объявления селлеры ринулись проверять новую возможность... Остались ли они довольны? И почему считают эту опцию полезной?... Подробнее
19/10/2022
Привлечение известных профессионалов для экспертизы и показ товара в деле. Новый подход в создании видео- и фотоконтента от "Спортмастера"
Доверие к экспертизе — один из современных трендов в сфере маркетинга и создания контента. Сегодня клиентам уже мало только красивой картинки — нужно еще наполнить фото и видео полезным содержанием, которое привнесут настоящие профессионалы своего дела. Это касается не только наполнения соцсетей, но и создания контента для сайтов.... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
08/09/2022
"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Обещают, что трафик продавца с бейджем "проверенного" больше в среднем на 10% чем у продавца без него. Подтверждение статуса проходит не реже двух раз в месяц... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент