Как производителю реагировать на отзывы в партнерских интернет-магазинах? Aplaut расширяет возможности своего "Кабинета вендора"
Продукт "Кабинет вендора" компании Aplaut позволяет брендам и производителям реагировать на отзывы покупателей в интернет-магазинах.
Конечно же, выигрывают от использования такого решения и сами интернет-магазины. Они получают возможность
- повысить экспертность площадки в глазах покупателей,
- улучшить метрики вовлечения пользователей,
- увеличить видимость карточек товара в поисковиках за счет уникального контента и поведенческих факторов.
А теперь потенциальные покупатели получат ответы на свои вопросы сразу, не выходя из карточки товара. Им не надо искать что-то у "Яндекса" и Google, бродить по сайту бренда и другим площадкам. А это обязательно увеличит конверсию в покупку.
"Кабинет вендора" имеет массу возможностей, включая
- предотвращение конфликтов и проблем с потребителями в публичном поле,
- поддержка SEO-продвижения самих отзывов и страниц их содержащих (можно корректировать опечатки, мат и другой нежелательный и пессимизирующий контент),
- влияние на целостную картину, которую пользователь видит в Сети.
- управление расходами времени и других ресурсов на модерацию.
- обмен информацией со службой контроля качества производителя, отделом маркетинга и другими заинтересованными лицами внутри компании.
У крупной компании появляется возможность распределять между сотрудниками и отделами задачи, связанные с этим типом контента. Кто, как и когда должен модерировать отзывы?
Иногда надо реагировать на реальные конфликтные ситуации. И разбираться в них обычно должны юристы и люди с реальными полномочиями от компании, а не колл-центр и служба технической поддержки.
В практике применения системы был прецедент, когда клиенту Aplaut удалось избежать очень опасного для репутации продукта судебного процесса, узнать вовремя о серьезной проблеме и найти общий язык с недовольным клиентом.
Жизнь ставит бизнес перед множеством вызовов в отношениях с потребителем. И Aplaut очень часто имеет готовые решения и инструменты, для ситуаций, о которых вы возможно еще даже не задумывались.
Зачем нужна платформа управления отзывами очень понятно и подробно рассказал гендиректор компании Aplaut Станислав Бай в интервью Ольге Сатановской из PIM Solutions. Оно короткое и интересное, обязательно посмотрите:
Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?
Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть