Россияне готовятся к Хэллоуину
В преддверии Хэллоуина россияне начали активно интересоваться карнавальными костюмами, декором к празднику и другими сопутствующими товарами.
На Wildberries с 19 по 25 октября спрос на них вырос на 153%. В Ozon только продажи костюмов увеличились в шесть раз, а искусственной крови – в 9,5 раз по отношению к началу месяца. На Avito отмечают общий рост количества запросов по теме на 18% год к году.
Маски и костюмы – самые востребованные товары на всех площадках. В Wildberries спрос на них вырос год к году на 78% и 142% соответственно.
В Ozon, помимо общего роста отмечают увеличение продаж детских костюмов на 333% и масок на 102%.
На Avito спрос на женские карнавальные костюмы вырос на 14% год к году, на мужские – на 23%, на детские – на 22%, причем для девочек – на 45%, а для мальчиков – на 11%.
Кроме того, на площадке появилось немалое количество многоразовых медицинских масок с принтами на тему Хэллоуина, а так же карнавальных, сделанных из гигиеничных защитных материалов.
На Ozon взрослые выбирают для себя в основном вампирские плащи и костюмы скелетов, а для детей – костюмы-кигуруми в виде пикачу и единорогов.
На Wildberries отмечают особую популярность таких товаров, как косплей-повязка на голову "Наруто", шляпа волшебника, плащ вампира, маска "Крик". Кроме того, в компании указывают, что в коллекцию главных монстров года добавился COVID-19 – футболки и аксессуары с его символикой также вошли в число хитов продаж.
А на Avito появилась даже такая экзотика, как надувные костюмы коронавируса и микроба.
А наибольшей популярностью пользуются традиционные костюмы ведьм, а также графа Дракулы, Пеннивайза и Супер-женщины.
В Wildberries и Ozon также отмечают значительный рост спроса на театральный грим (+82% и +138% соответственно).
На Ozon также выросли на 53% год к году продажи аксессуаров для украшения домов и квартир. Высокий спрос на эти товары отмечают и в Avito тоже.
А в Wildberries добавляют, что в преддверии "страшной ночи" увеличился интерес россиян к товарам категории 18+. В частности, на БДСМ-комплекты спрос вырос на 36%, на ошейники и наручники – на 28% и 24% соответственно, а на ролевые костюмы – на 44%.
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?