подписка
Подписаться
28/10/2020

X5 планирует доставлять из ресторанов

X5 Retail Group начнет доставлять еду из ресторанов, составив конкуренцию "Яндекс.Еде" и Delivery Club.

Сервис заработает уже в будущем году. Об этом сообщил в интервью изданию Financial Times главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман.

Новый сервис получит название "Около" и комиссия для ресторанов в нем будет ниже, чем у основных конкурентов. Сколько именно, руководитель не уточнил. Напомним, что недавно рестораны обвинили доминирующие сервисы доставки в навязывании высокой комиссии, власти Москвы начали расследование по этому делу.

На фоне недовольства общепита более дешевый сервис Х5 может привлечь немало партнеров.

На данный момент Х5 по сути уже является доставщиком готовой еды – из собственной фабрики кухни.

Ранее Шехтерман отмечал, компания планирует не только подключать рестораны, но и развивать направление собственных готовых блюд, запустив еще одну фабрику-кухню в Санкт-Петербурге.

В интервью FT он также напомнил о планах ритейлера использовать недавно запущенную единую учетную запись клиентов для сбора информации. В перспективе она должна стать основой системы лояльности, созданной по аналогии с Amazon Prime.

Уже полученная информация заставила руководство компании задуматься о запуске новой сети "Чижик" – жестких дискаунтеров. Первые магазины будут открыты в ближайшие недели. В целом, благодаря новым сервисам в Х5 рассчитывают в несколько раз увеличить онлайн-аудиторию в ближайшие три года.

"Ситуация в стране будет только ухудшаться, поэтому мы верим в этот сегмент. Причина, по которой мы делаем все это, — снижение затрат, и дополнительные инвестиции в клиента за счет этого. Как предложить доступные цены, не теряя рентабельность? Только за счет снижения расходов", — заявил Шехтерман.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2021
X5 Retail Group назначит финансовым директором Всеволода Старухина вместо Светланы Демяшкевич
У нового CFO крупнейшего розничного холдинга России соответствующий такой высокой должности опыт и интересная биография... Подробнее
28/10/2020
Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов 1
Основатель и гендиректор крупнейшего российского маркетплейса Татьяна Бакальчук обсудила с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым меры поддержки предпринимателей, а также поделилась с ним планами развития платформы... Подробнее
27/10/2020
Россияне готовятся к Хэллоуину
Wildberries, Avito и Ozon рассказали, какие ужасные, страшные и смешные товары жители нашей страны начали скупать по этому поводу. Некоторые позиции из рейтингов нас очень удивили ... Подробнее
27/10/2020
Wildberries: существенно меняется процедура возврата товара
Маркетплейс будет сообщать продавцам, какой конкретно брак нашли в продукции. Кроме того, селлеры смогут решать судьбу возвращенного товара - утилизировать его или же снова выставить на продажу. Раскрываем детали ... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке. Свернуть
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент