подписка
Подписаться
24/10/2019

X5 Retail Group сфокусируется на доставке готовой еды и развитии онлайн-каналов

X5 Retail Group сфокусируется на доставке готовой еды и развитии онлайн-каналов

Доставка готовой еды и развитие онлайн-каналов — одни из ключевых фокусов для X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). По данным СЕО компании Игоря Шехтермана, доля стационарной розницы на российском продуктовом рынке в 2029 году может снизиться с нынешних 90,4% до 84,2%. При этом доля онлайн-доставки продуктов должна увеличиться с 0,2% до 4,5%, сегмент доставки готовой еды может вырасти с 1% до 2,5%. Оборот всего рынка за этот период может вырасти почти в два раза — с 17,6 трлн рублей до 30,2 трлн рублей.

У компании сегодня работает одна фабрика-кухня в Подмосковье мощностью свыше 120 тонн продукции в день, с ассортиментом около 600 SKU. Сейчас продукция поставляется в «Перекрестки», в ближайшее время начнется доставка в «Пятерочки».

X5 также планирует запустить подобную фабрику в Санкт-Петербурге, которая должна покрыть потребности всего Северо-Западного федерального округа. Компания уже тестирует экспресс-доставку продуктов из «Пятерочки» в Москве и планирует также доставлять на дом готовую еду. В перспективе сервис может быть запущен по всей стране.

В 2029 году компания хочет увеличить свою долю на российском продуктовом рынке с 11,6% до 20%. При этом 20% выручки должны приносить новые бизнесы, включая онлайн, доставку еды и развитие сети постаматов.

Ранее Perekrestok.ru начал тестировать выдачу интернет-заказов на кассах офлайновых супермаркетов сети.

А августе прошлого года  в Москве заработал первый dark store "Перекрестка". В октябре второй такой объект появился  в Санкт-Петербурге. Эти два склада позволили компании нарастить во втором квартале 2019  число обработанных онлайн-заказов сразу в четыре раза. В апреле-июле интернет-магазин "Перекрестка" уже выполнял до 4 200 заказов в день.

Всего в первом полугодии 2019 года площадка обработала более 541 тысяч заказов, что в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая выручка онлайн-супермаркета за эти шесть месяцев составила 1,758 млрд рублей против 378 млн год назад.

На 30 сентября 2019 года под управлением X5 находились 15,7 тыс. магазинов, включая 14,8 тыс. «Пятерочек» и 811 супермаркетов «Перекресток».

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
08/12/2019
searchengines всё? 6

Через Анонимайзер открылся, значит это из-за блокировок Роскомнадзора Телеграмма и других сайтов.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки




Достали они этими блокировками)) Все пользуются телегой - но продолжают блокировать, и предпоссылки для аренды серваков и впн создают))
Дурову только хайп создают неплохой. Вот было бы интересно, если бы в сша начали блокировать фейсбук, гугл и твиттер. Наверное была бы веселуха не по детски.

А у нас можно. Странная вообще ситуация. Но нам, как говорится, не привыкать. Бей своих чтоб чужие боялись
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/10/2019
Компания Royal Canin выводит свои корма и экспертизу в онлайн
Проект пока работает только как интернет-магазин, но в перспективе компания планирует расширять спектр услуг.... Подробнее
23/10/2019
"Настоящая Черная Пятница" пройдет с 29 ноября по 1 декабря
Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 100 компаний, среди которых крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и онлайн-сервисы. ... Подробнее