Dark stores позволили онлайн-магазину "Перекрестка" нарастить оборот в четыре раза
Второй квартал этого года принес интернет-магазину сети "Перекресток" четырехкратный рост числа заказов (к второму кварталу 2018). За апрель-июнь пользователи сделали 265 тысяч онлайн-заказов. Средний чек вырос на 3,4% и достиг 3 222 рублей. Средний вес заказа увеличился до 27 кг.
Чистая выручка составила 867 млн рублей. Это в четыре с лишним раза (на 325%) больше, чем в апреле-июне 2018 года. Всего в первом полугодии 2019 года чистая выручка онлайн-супермаркета составила 1,758 млрд рублей против 378 млн год назад.
Таких результатов компании удалось достичь благодаря двум объектам формата dark store – складам, работающим только на комплектацию интернет-заказов. В августе прошлого года "Перекресток" открыл первый "темный склад" в Москве и сообщал, что это позволило нарастить мощность площадки в 3,5 раза. В октябре появился аналог в Санкт-Петербурге.
"Perekrestok.ru продолжает развиваться, мы видим рост по всем основным показателям. В 2018 году онлайн-супермаркет Perekrestok.ru принес "Перекрестку" полпроцента от выручки, Планируем, что в 2019 году эта доля достигнет примерно 1,5%", – рассказал директор по стратегии и электронной коммерции ритейлера Леонид Довладбегян.
По его словам, на сегодня инфраструктура интернет-магазина может выполнять около 3500 заказов в день. В планах увеличить этот показатель в два раза. Для этого "Перекресток" собирается до середины осени открыть еще один dark store. В каком городе – в компании пока не сообщают.
Планируется общение в чате и встречи вживую 2-3 раз в месяц.
Пока думаю раскручивать через публикации в ВК. Какие еще есть варианты быстрой раскрутки? Свернуть