подписка
Подписаться
24/10/2019

Компания Royal Canin выводит свои корма и экспертизу в онлайн

Компания Royal Canin выводит свои корма и экспертизу в онлайн

Компания Royal Canin объявила о запуске онлайн-платформы, на которой можно будет приобрести товары компании и получить услуги, необходимые владельцам животных. Как сообщили в Royal Canin, с помощью сайта Shop.royal-canin.ru компания будет развивать культуру ответственного владения. Кроме того, платформа напрямую свяжет Royal Canin с покупателями.

"Собственная сервисная платформа – это новый канал взаимодействия с владельцами домашних животных, который позволит нам напрямую делиться экспертизой и знаниями в области здорового питания кошек и собак", – отмечает генеральный директор Royal Canin в России и Беларуси Якуб Колеса.

Пока проект заработал только в Москве и Подмосковье. На площадке представлено более 200 наименований товаров бренда, в дальнейшем ассортимент будет расширяться за счет новых рационов для животных. Владельцы собак и кошек  смогут оформить подписку на продукт, узнать все о здоровом питании для своих питомцев, а также быть в курсе обновлений ассортимента и услуг.

Royal Canin планирует добавить к функционалу обычного интернет-магазина современные технические решения. Для ответственных владельцев животных появятся программы лояльности, "умный" инструмент будет автоматически подбирать оптимальные корма индивидуально для каждого питомца. География присутствия уже в 2020 году расширится на большие города России.

Зоотовары активно смещаются в онлайн. К примеру, Wildberries отчиталась о росте в этой категории на 555% в третьем квартале нынешнего года, а "Детский мир" не только запустил отдельную торговую площадку в Интернете, но начал открывать традиционные зоомагазины. По данным Data Insight, у зоотоваров самая высокая конверсия. Однако проект Royal Canin нельзя назвать уникальным. В прошлом году компания Mars, производитель кормов Whiskas, Pedigree, Kitekat, запустила проект ветеринарных онлайн-консультаций для владельцев домашних животных.

Прокомментировать
Читайте также
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада - обсуждение 3
Шито белыми нитками.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина ;-)
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс ;-) Свернуть
Шито белыми нитками. В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются. Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина Отдельное спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/10/2019
Perekrestok.ru доставил за день пять тысяч заказов
"Юбилейный" заказ на треть превысил средний чек онлайн-супермаркета.... Подробнее
23/10/2019
Онлайн-рынок С2С в России: продавцов больше, чем покупателей
Значимым трендом развития С2С торговли в Рунете является увеличение количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки. ... Подробнее
23/10/2019
С начала года Apteka.ru нарастила оборот до 23 млрд рублей
Ежемесячно на площадке оформляется более двух миллионов заказов.... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет ник Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент