подписка
Подписаться
23/10/2019

Онлайн-рынок С2С в России: продавцов больше, чем покупателей

Онлайн-рынок С2С в России: продавцов больше, чем покупателей

Рост онлайн-рынка С2С в России за последние два года составил 92,5% и достиг 568 млрд руб. в нынешнем году против 295 млрд руб. в 2017 году. Количество продавцов превысило количество покупателей: 14 млн против 12 млн. Двумя годами ранее их было соответственно 8 млн и 12 млн. А вот средний чек С2С продаж немного снизился. Такие данные представлены в совместном исследовании Data Insight и Avito.

1

Если два года назад частными продавцами являлись 9% пользователей Рунета, то теперь этот показатель вырос  до 14%. Среднее количество продаж на одного торговца увеличилось с 1 до 1,3 в месяц.

2

37% частных продавцов (47% в 2017 году) – это молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. А наибольший рост показала возрастная категория 45-54 года – с 6% до 11%. Примерно то же самое можно сказать и о покупателях: доля молодежи 25-34 лет снизилась с 45% до 39%, а людей в возрасте от 45 до 54 лет выросла с 8% до 12%. 76% продавцов – это люди со средним уровнем дохода, 16% – высоким, а 8% – низким.

3

Значимым трендом развития С2С торговли в Рунете является увеличение количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки. Заметно уменьшилась доля продавцов из двух столиц – с 37% до 24%, а в малых городах она выросла с 14% до 23%.

4

Все чаще продавцы заключают сделки за пределами своего населенного пункта. Доля продаж внутри одного города снизилась за два года с 72% до 56%, а в разных населенных пунктах – увеличилась с 14% до 23%.

5

Еще один интересный тренд заключается в увеличении доли новых товаров – с 27% до 29%. 23% продаж приходится на категорию БТиЭ, 18% – на одежду и обувь, 16% – на детские товары. Также к популярным категориям относятся автозапчасти, товары для дома и для спорта.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2019
С начала года Apteka.ru нарастила оборот до 23 млрд рублей
Ежемесячно на площадке оформляется более двух миллионов заказов.... Подробнее
23/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада 2
Таким образом площадка стимулирует продавцов FMCG и детских товаров перейти на работу с ее фулфилментом... Подробнее
22/10/2019
В магазинах "ВкусВилл" начали продавать одежду с онлайн-площадки Loloclo
В перспективе весь ассортимент Loloclo можно будет получить в любом магазине продуктовой сети через сервис Click & Collect.... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет ник Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Дмитрий Болховский
основатель, маркетплейс автозапчастей ВИН-КОД.РФ
22/12/2017
Онлайн-рынок автозапчастей: с конца девяностых до наших дней
Какие монстры ушли из этой ниши, и почему так мало появилось новых? ... Подробнее