Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
С начала года Apteka.ru нарастила оборот до 23 млрд рублей

С начала года Apteka.ru нарастила оборот до 23 млрд рублей

Apteka.ru в первые девять месяцев 2019 года нарастила оборот в 3,2 раза – до 23 млрд руб. Продажи компании увеличились в 3,5 раза. До сих пор, на протяжении семи лет, сервис фиксировал удвоение показателей, но этом году рост значительно ускорился.

С июля по сентябрь также выросло число новых пользователей сайта – на 36% год к году. Ежемесячно на площадке оформляется более 2 млн заказов.

Наибольший рост показала категория товаров для красоты. За первые три квартала года их продажи увеличились на 222%, в основном, за счет средств по уходу за лицом, телом и волосами. Всего в ассортименте сервиса представлено более  28 тыс. наименований товаров от 840 брендов – как отечественных, так и зарубежных.

"Apteka.ru дает пользователю качество, широкий выбор и скорость доставки – именно то, что ожидается от аптечного сервиса. На сегодня Apteka.ru – единственный специализированный интернет-магазин, получающий заказы в количестве, соизмеримом с крупнейшими маркетплейсами", – отмечает директор по развитию сервиса Анатолий Тенцер.

По данным SimilarWeb, Apteka.ru занимает первое место в России по посещаемости среди аптечных сайтов. Время, которое пользователи проводят на страницах ресурса, значительно выше, чем у конкурирующих площадок. В мировом масштабе Apteka.ru входит в ТОП-5 сайтов индустрии. По данным Data Insight, Apteka.ru лидирует по темпам роста в Рунете в категории "Чистый онлайн".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
41510339-c2c-consumer-to-consumer
Онлайн-рынок С2С в России: продавцов больше, чем покупателей

Значимым трендом развития С2С торговли в Рунете является увеличение количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки.
ozon_rebrending_5_1024x510
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада 2

Таким образом площадка стимулирует продавцов FMCG и детских товаров перейти на работу с ее фулфилментом

У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 1

Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены