подписка
Подписаться
23/10/2019

С начала года Apteka.ru нарастила оборот до 23 млрд рублей

С начала года Apteka.ru нарастила оборот до 23 млрд рублей

Apteka.ru в первые девять месяцев 2019 года нарастила оборот в 3,2 раза – до 23 млрд руб. Продажи компании увеличились в 3,5 раза. До сих пор, на протяжении семи лет, сервис фиксировал удвоение показателей, но этом году рост значительно ускорился.

С июля по сентябрь также выросло число новых пользователей сайта – на 36% год к году. Ежемесячно на площадке оформляется более 2 млн заказов.

Наибольший рост показала категория товаров для красоты. За первые три квартала года их продажи увеличились на 222%, в основном, за счет средств по уходу за лицом, телом и волосами. Всего в ассортименте сервиса представлено более  28 тыс. наименований товаров от 840 брендов – как отечественных, так и зарубежных.

"Apteka.ru дает пользователю качество, широкий выбор и скорость доставки – именно то, что ожидается от аптечного сервиса. На сегодня Apteka.ru – единственный специализированный интернет-магазин, получающий заказы в количестве, соизмеримом с крупнейшими маркетплейсами", – отмечает директор по развитию сервиса Анатолий Тенцер.

По данным SimilarWeb, Apteka.ru занимает первое место в России по посещаемости среди аптечных сайтов. Время, которое пользователи проводят на страницах ресурса, значительно выше, чем у конкурирующих площадок. В мировом масштабе Apteka.ru входит в ТОП-5 сайтов индустрии. По данным Data Insight, Apteka.ru лидирует по темпам роста в Рунете в категории "Чистый онлайн".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/10/2019
Онлайн-рынок С2С в России: продавцов больше, чем покупателей
Значимым трендом развития С2С торговли в Рунете является увеличение количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки. ... Подробнее
23/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада 2
Таким образом площадка стимулирует продавцов FMCG и детских товаров перейти на работу с ее фулфилментом... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики