подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
22/10/2019

В магазинах "ВкусВилл" начали продавать одежду с онлайн-площадки Loloclo

В магазинах "ВкусВилл" начали продавать одежду с онлайн-площадки Loloclo

В пяти магазинах "ВкусВилл" в Москве появились корнеры интернет-магазина детской одежды Loloclo. По словам основательницы бренда Яны Беккер, в перспективе весь ассортимент онлайн-площадки можно будет получить в любом магазине продуктовой сети через сервис Click & Collect. Цены на товары бренда во "ВкусВилл" такие же, как в интернет-магазине.

Loloclo – бренд базовой детской одежды.  Его создатели заявляют, что при пошиве используются только натуральные ткани. Это попадает в русло позиционирования "ВкусВилла", предлагающего только натурпродукты.  По 35,77% компании Loloclo принадлежит ее основательницам – Яне Беккер и Юлии Терентьевой, еще 15% – основателю онлайн-кинотеатра Ivi Олегу Туманову. Есть и другие инвесторы.

Условия сделки с "ВкусВилл" не раскрываются. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что дороже всего Loloclo обойдется участие в рекламных кампаниях и продвижении офлайновых точек. А консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова добавляет, что, скорее всего, одежному бренду, помимо оплаты аренды, придется делиться с "ВкусВилл" процентом с продаж своих товаров.

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс отмечает общий тренд рынка на омниканальность, а, значит, и прямую выгоду для Loloclo от открытия офлайновых точек. В отличие от стагнирующего в целом рынка одежды, детский сегмент растет. К примеру, Wildberries по результатам прошлого года отмечала рост на 62%.

Михаил Бурмистров проводит аналогию между решениями "ВкусВилл" и X5 Retail Group, расширяющей ассортимент услуг в "Пятерочках". А Лебсак-Клейманс напоминает о планах Lamoda открыть в этой сети 500 ПВЗ, и указывает, что для "ВкусВилл" и Loloclo успешность партнерства будет зависеть от совпадения целевых аудиторий и ассортимента корнеров.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада 2
Таким образом площадка стимулирует продавцов FMCG и детских товаров перейти на работу с ее фулфилментом... Подробнее
21/10/2019
Развитие онлайн-площадки Вringly временно заморозили
Аудитория площадки сократилась в 27 раз, вероятно, Bringly объединят с "Беру!".... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент