Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В магазинах "ВкусВилл" начали продавать одежду с онлайн-площадки Loloclo

В магазинах "ВкусВилл" начали продавать одежду с онлайн-площадки Loloclo

В пяти магазинах "ВкусВилл" в Москве появились корнеры интернет-магазина детской одежды Loloclo. По словам основательницы бренда Яны Беккер, в перспективе весь ассортимент онлайн-площадки можно будет получить в любом магазине продуктовой сети через сервис Click & Collect. Цены на товары бренда во "ВкусВилл" такие же, как в интернет-магазине.

Loloclo – бренд базовой детской одежды.  Его создатели заявляют, что при пошиве используются только натуральные ткани. Это попадает в русло позиционирования "ВкусВилла", предлагающего только натурпродукты.  По 35,77% компании Loloclo принадлежит ее основательницам – Яне Беккер и Юлии Терентьевой, еще 15% – основателю онлайн-кинотеатра Ivi Олегу Туманову. Есть и другие инвесторы.

Условия сделки с "ВкусВилл" не раскрываются. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что дороже всего Loloclo обойдется участие в рекламных кампаниях и продвижении офлайновых точек. А консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова добавляет, что, скорее всего, одежному бренду, помимо оплаты аренды, придется делиться с "ВкусВилл" процентом с продаж своих товаров.

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс отмечает общий тренд рынка на омниканальность, а, значит, и прямую выгоду для Loloclo от открытия офлайновых точек. В отличие от стагнирующего в целом рынка одежды, детский сегмент растет. К примеру, Wildberries по результатам прошлого года отмечала рост на 62%.

Михаил Бурмистров проводит аналогию между решениями "ВкусВилл" и X5 Retail Group, расширяющей ассортимент услуг в "Пятерочках". А Лебсак-Клейманс напоминает о планах Lamoda открыть в этой сети 500 ПВЗ, и указывает, что для "ВкусВилл" и Loloclo успешность партнерства будет зависеть от совпадения целевых аудиторий и ассортимента корнеров.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ozon_rebrending_5_1024x510
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада 2

Таким образом площадка стимулирует продавцов FMCG и детских товаров перейти на работу с ее фулфилментом
Mockup Copyspace Computer Notebook Laptop Concept
Развитие онлайн-площадки Вringly временно заморозили

Аудитория площадки сократилась в 27 раз, вероятно, Bringly объединят с "Беру!".

У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 1

Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены