Детские товары принесли Wildberries пятую часть оборота
В 2018 году ритейлер Wildberries нарастил продажи детских товаров на 62%, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании. Годовой объем продаж в этой категории составил 23,4 млрд рублей. Для сравнения, годовая выручка ритейлера, по предварительным оценкам, достигла 120 млрд рублей. Таким образом, детские товары обеспечили ритейлеру в прошлом году до пятой части всего оборота.
Быстрее всего росли следующие сегменты:
- Одежда (в том числе и верхняя, и белье) – продажи увеличились на 61% год к году (до 11,6 млрд рублей).
- Обувь – +66% (до 5,2 млрд рублей).
- Игрушки +61% (до 3,7 млрд рублей).
На остальные товары: детское питание, аксессуары и продукция для новорожденных – пришлось 2,9 млрд рублей.
Товары для детей все лучше продаются в Интернете: по оценке Nielsen, темп продаж детских категорий в онлайне превышает офлайн в 5 раз и достигает 37-40%. Однако результаты Wildberries заметно выше средних по рынку. Онлайн-продажи "Детского мира" в 2018 увеличились в два раза, но при этом составили 8,8 млрд рублей, что заметно меньше показателя Wildberries.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть