


"Утконос" начал выпускать товары под собственной маркой
"Утконос" начал выпускать товары под собственной торговой маркой (СТМ) – Super. Первым из них стала артезианская питьевая вода, сообщается в пресс-релизе компании. Дальше ритейлер планирует выпускать в этой линейке еще и продукты питания, товары для дома и личной гигиены.
До конца года число товаров, выпускаемых под собственным брендом, планируется довести до трехсот наименований, а в течение трех лет – до 10% в общем ассортименте.
Торговая марка создана для современных семей, которым важно доверять качеству товаров повседневного спроса и при этом нежелательно платить лишние деньги за громкий бренд, отмечают в компании. Проведенный в конце прошлого года ребрендинг "Утконоса" ориентировал онлайн-гипермаркет на молодую аудиторию, заинтересованную в продуктах здорового питания.
"К качеству товаров ТМ Super предъявляются самые высокие требования, а привлекательность цены для покупателя достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу", – объясняет директор "Утконоса" Марин Ольхина.
В соответствии с новым имиджем, "Утконос" расширяет и свой ассортимент – в сторону здоровой еды. В прошлом году на его витрине появились фермерские продукты от стартапа "Ешь деревенское". А на днях компания начала доставлять продукты марки "ВкусВилл".



На сайте распродажи впервые появится раздел со скидками на В2В-услуги
Лидеры рынка рассказали о трендах и разочарованиях ушедшего года. И о том чего ждут от 2019
Доброго дня. Реально ли найти партнёра в Москве для продаж товаров китайской медицины?

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
