подписка
Подписаться
23/01/2019

В Киберпонедельник россияне выбирают "киберподарки"

В Киберпонедельник россияне выбирают "киберподарки"

Смартфоны и гаджеты привлекают максимальный интерес посетителей во время "Киберпонедельника". Интерес к технике во многом связан с приставкой "кибер-" в названии акции. К такому выводу пришли организаторы распродажи на площадке c-monday.com и аналитики сервиса Price.ru, проанализировав прошлогодние покупки россиян.

В отличие от "Черной пятницы", в конце января покупатели выбирают подарки для себя любимых: телевизоры, ноутбуки, игровые приставки и противоугонные системы.

Какие покупки были в трендах в прошлом году?

Смартфоны и компьютерная техника

Пользовались самым высоким спросом. На 6% увеличивается спрос на флагманскую технику брендов Apple и Samsung. В этом году вероятно повышение спроса на ноутбуки среднего ценового сегмента – модели HP, ASUS, Dell и Lenovo стоимостью от 20 000 до 40 000 руб.

Игровые приставки и смарт-часы

Спрос на них в течение прошлой акции вырос на 29%, при этом Sony Playstation приросли на 30%, а XBOX – на 38%. Любители носимых гаджетов пользуются скидками Киберпонедельника для покупки более дорогих устройств.  Смарт-часы Apple продемонстрировали рост на 51%, а Samsung – на 85%, тогда как спрос на бюджетные фитнес-браслеты Xiaomi средней стоимостью 2300 р., напротив, упал на 5%.

Телевизоры
По итогам акции прошлого года общие продажи телевизоров выросли на 20%, особенно в ценовом сегменте 7000 – 12 000 руб.. Абсолютный рекорд по росту продаж продемонстрировал бренд Erisson (средняя цена на модель составляет 10 000 руб) – спрос вырос в 4 раза. Также в топе традиционно оказались недорогие модели телевизоров LG и Philips – до 24 000 руб.

Техника для дома

Покупатели приходят за пылесосами и соковыжималками, недорогими мясорубками – спрос на Supra и Vitek в прошлом году вырос в 2,5 и 6 раз соответственно. При этом Philips остается одним из самых щедрых брендов по снижению цен – и в прошлом году во время Киберпонедельника его товары показали трехкратный рост.

Товары для автолюбителей

Многие автолюбители оставляют зимой свое авто на парковке или в гараже. Поэтому в прошлогодний "Киберпонедельник"  высоким был спрос на сигнализации и противоугонные системы – их продажи в дни акции выросли на 180%.

Всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» стартует 28 января. В этом году в акции примут участие многие крупные интернет-магазины, среди которых Эльдорадо, OZON, М.Видео, Техпорт, Технопарк, Goods.ru, Samsonite, Детский мир, Wildberries, Автомаг, OBI, Леруа Мерлен, LEGO, Re:Store, UNOde50, Юлмарт, Адамас и др.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/01/2019
Детские товары принесли Wildberries пятую часть оборота
Годовые продажи ритейлера в этом сегменте составили 23,4 млрд рублей. Это в 2,6 раза больше, чем продает в онлайне "Детский мир"... Подробнее
22/01/2019
Goods начнет продавать одежду, лекарства и товары для взрослых
Маркетплейс "М.Видео" в этом году сильно расширит ассортимент... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще