Чеки онлайн-касс помогут таргетировать рекламу
"Платформа ОФД" будет передавать рекламному агрегатору Segmento обезличенные данные по приходящим чекам онлайн-касс. Эти данные позволят Segmento таргетировать онлайн-рекламу на отдельные сегменты аудитории и анализировать эффективность кампаний.
В Segmento (принадлежит Сбербанку и венчурному фонду АФК "Система") сообщают, что собираются заключить аналогичные соглашения и с другими операторами фискальных данных. В планах компании – "охватить до 80% и более чеков" в России. В Segmento не сомневаются в огромном потенциале нового решения. Агрегатор планирует продавать его и уже ведет переговоры с различными компаниями. В том числе, к примеру, с Johnson & Johnson, где уверены, что решение поможет повысить эффективность инвестиций в интернет-рекламу.
Не все операторы фискальных данных готовы к сотрудничеству с рекламными агентствами. "Мы не знакомы с моделями сотрудничества, которые обеспечивали бы конфиденциальность фискальных данных покупателей и торговых точек при передаче чеков агрегаторам рекламы", – объясняет директор OFD.ru Антон Румянцев. Сама компания предоставляет заказчикам готовые отчеты и рекомендации на основе big data, но не позволяет соприкасаться с данными напрямую.
Руководитель Data Solutions группы Publicis Media Юлия Селиверстова утверждает обратное: другие компании тоже предоставляют подобную услугу. Селиверстова уверена, что сотрудничеством с "Платформой ОФД" Segmento усилит свои позиции на рынке.
Представитель Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев считает, что таргетинг на данных ОФД необходим лишь в частных случаях продвижения, например, точек продаж и онлайн-площадок. Доля продаж такой онлайн-рекламы в Dentsu Aegis Network, которая с 2017 года сотрудничает с различными ОФД, не превышает 3–5%. Тем не менее, спрос на нее растет, отмечает директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. А директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков не советует ожидать от нового решения быстрого результата.
"Платформа ОФД" – один из крупнейших операторов фискальных данных –принадлежит Сбербанку, УК "Атол" и др. Ежедневно она обрабатывает более 40 млн кассовых чеков от более 900 тыс. онлайн-касс. По данным CNews, "Платформа ОФД" занимает долю рынка в 26,6%. В настоящее время с ней ведут переговоры о поставке данных о чеках и другие игроки рекламного бизнеса.
Если честно, не знал, что материал подготовлен и опубликован. Заказывал аудит довольно давно - с тех пор не раз заглядывал сюда и материала не было.
К счастью, ряд ошибок уже исправлен. С остальными будем бороться и устранять.
Еще раз большое спасибо! Свернуть
Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.
Спасибо....