подписка
Подписаться
21/10/2019

Чеки онлайн-касс помогут таргетировать рекламу

Чеки онлайн-касс помогут таргетировать рекламу

"Платформа ОФД" будет передавать рекламному агрегатору Segmento обезличенные данные по приходящим чекам онлайн-касс. Эти данные позволят Segmento таргетировать онлайн-рекламу  на отдельные сегменты аудитории и анализировать эффективность кампаний.

В Segmento (принадлежит Сбербанку и венчурному фонду АФК "Система") сообщают, что собираются заключить аналогичные соглашения и с другими операторами фискальных данных. В планах компании – "охватить до 80% и более чеков" в России. В Segmento не сомневаются в огромном потенциале нового решения. Агрегатор планирует продавать его и уже ведет переговоры с различными компаниями. В том числе, к примеру, с Johnson & Johnson, где уверены, что решение поможет повысить эффективность инвестиций в интернет-рекламу.

Не все операторы фискальных данных готовы к сотрудничеству с рекламными агентствами. "Мы не знакомы с моделями сотрудничества, которые обеспечивали бы конфиденциальность фискальных данных покупателей и торговых точек при передаче чеков агрегаторам рекламы", – объясняет директор OFD.ru Антон Румянцев. Сама компания предоставляет заказчикам готовые отчеты и рекомендации на основе big data, но не позволяет соприкасаться с данными напрямую.

Руководитель Data Solutions группы Publicis Media Юлия Селиверстова утверждает обратное: другие компании тоже предоставляют подобную услугу. Селиверстова уверена, что сотрудничеством с "Платформой ОФД" Segmento усилит свои позиции на рынке.

Представитель Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев считает, что таргетинг на данных ОФД необходим лишь в частных случаях продвижения, например, точек продаж и онлайн-площадок. Доля продаж такой онлайн-рекламы в Dentsu Aegis Network, которая с 2017 года сотрудничает с различными ОФД, не превышает 3–5%. Тем не менее, спрос на нее растет, отмечает директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. А директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков не советует ожидать от нового решения быстрого результата.

"Платформа ОФД" – один из крупнейших операторов фискальных данных –принадлежит Сбербанку, УК "Атол" и др. Ежедневно она обрабатывает более 40 млн кассовых чеков от более 900 тыс. онлайн-касс. По данным CNews, "Платформа ОФД" занимает долю рынка в 26,6%. В настоящее время с ней ведут переговоры о поставке данных о чеках и другие игроки рекламного бизнеса.

Прокомментировать
Читайте также
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
Дмитрий Иванов
Менеджер, Для Подружек
21/10/2019
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Финал - обсуждение 2
С некоторым опозданием выражаю благодарность за такой ценный материал для анализа.
Если честно, не знал, что материал подготовлен и опубликован. Заказывал аудит довольно давно - с тех пор не раз заглядывал сюда и материала не было.

К счастью, ряд ошибок уже исправлен. С остальными будем бороться и устранять.

Еще раз большое спасибо! Свернуть
С некоторым опозданием выражаю благодарность за такой ценный материал для анализа. Если честно, не знал, что материал подготовлен и опубликован. Заказывал аудит довольно давно - с тех пор Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/10/2019
Вопрос жизни и смерти, или 6 главных ecommerce-трендов 2019 года
Как выжить и найти новые возможности на стремительно меняющемся рынке?... Подробнее
08/10/2019
Яндекс предложил компаниям протестировать "колдунщик для всех"
Поисковик тестирует новый формат рекламы. Как он выглядит?... Подробнее
Анатолий Р.
Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы