Яндекс предложил компаниям протестировать "колдунщик для всех"
Яндекс представил новый формат рекламы – интерактивные ответы, визуально похожие на "колдунщик", но доступные не только его собственным сервисам.
Компания также провела встречу с участниками онлайн-рынка Avito, Ivi, "2ГИС", ЦИАН, OneTwoTrip и другими, чтобы уладить конфликт из-за мест в поисковой выдаче, пишет "Коммерсантъ".
Представители поисковика говорят, что такой формат должен стать решением вопроса равного доступа к продвижению в поиске. И приглашенным на встречу компаниям предлагается это проверить на своем опыте.
"Мы сделали большой шаг вперед в обсуждении вопроса, представив новый рекламный формат с расширенной функциональностью. Большинство участников подтвердили заинтересованность в его тестировании. Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений",— заявили в Яндексе.
Новый инструмент позволяет дополнить строку о рекламодателе или продукте в результатах поиска каруселью товарных карточек, как это сейчас выглядит в случае с сервисами Яндекса. Закрытое бета-тестирование продлится до конца 2019 года, а уже к весне следующего года новинка будет представлена всему рынку.
"Колдунщиков" для всех" Яндекс готовит к запуску с июля. Это нововведение стало ответом на претензии участников рынка о том, что поисковик с помощью собственного "колдунщика" ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая приоритете в выдаче собственным сайтам.
В июне 2019 года билетный оператор "Кассир.ру" отправлял жалобу в ФАС. К нему присоединились Avito, ЦИАН, Ivi, "2ГИС" и другие. Коалиция объединяет 11 компаний, а ее рупором является сооснователь Wikimart и Little Gentrys Максим Фалдин. Он, кстати, считает, что новый формат не решит проблему доминирующего положения Яндекса.
"В рамках рекламы интерактивный формат в поисковой строке станет доступен другим игрокам, но в рамках органической выдачи он будет по-прежнему использоваться только сервисами "Яндекса", о чем нам и заявили в ходе встречи в ультимативной форме",— пояснил Фалдин.
По его словам, "колдунщики" захватывают от 30% до 80% трафика по конкретным поисковым запросам. Каждая из входящих в коалицию компаний оценивает ущерб от этого в миллиарды рублей, заявил Фалдин. Так что участники рынка не намерены останавливаться и планируют разработать законодательные предложения по регулированию рынка поиска.
Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.
Спасибо....