подписка
Подписаться
08/10/2019

Яндекс предложил компаниям протестировать "колдунщик для всех"

Яндекс представил новый формат рекламы – интерактивные ответы, визуально похожие на "колдунщик", но доступные не только его собственным сервисам.

Компания также провела встречу с участниками онлайн-рынка Avito, Ivi, "2ГИС", ЦИАН, OneTwoTrip и другими, чтобы уладить конфликт из-за мест в поисковой выдаче, пишет "Коммерсантъ".

Представители поисковика говорят, что такой формат должен стать решением вопроса равного доступа к продвижению в поиске. И приглашенным на встречу компаниям предлагается это проверить на своем опыте.

"Мы сделали большой шаг вперед в обсуждении вопроса, представив новый рекламный формат с расширенной функциональностью. Большинство участников подтвердили заинтересованность в его тестировании. Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений",— заявили в Яндексе.

Новый инструмент позволяет дополнить строку о рекламодателе или продукте в результатах поиска каруселью товарных карточек, как это сейчас выглядит в случае с сервисами Яндекса. Закрытое бета-тестирование продлится до конца 2019 года, а уже к весне следующего года новинка будет представлена всему рынку.

1111111

"Колдунщиков" для всех" Яндекс готовит к запуску с июля. Это нововведение стало ответом на претензии участников рынка о том, что поисковик с помощью собственного "колдунщика" ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая приоритете в выдаче собственным сайтам.

В июне 2019 года билетный оператор "Кассир.ру" отправлял жалобу в ФАС. К нему присоединились Avito, ЦИАН, Ivi, "2ГИС" и другие. Коалиция объединяет 11 компаний, а ее рупором является сооснователь Wikimart и Little Gentrys Максим Фалдин. Он, кстати, считает, что новый формат не решит проблему доминирующего положения Яндекса.

"В рамках рекламы интерактивный формат в поисковой строке станет доступен другим игрокам, но в рамках органической выдачи он будет по-прежнему использоваться только сервисами "Яндекса", о чем нам и заявили в ходе встречи в ультимативной форме",— пояснил Фалдин.

По его словам, "колдунщики" захватывают от 30% до 80% трафика по конкретным поисковым запросам. Каждая из входящих в коалицию компаний оценивает ущерб от этого в миллиарды рублей, заявил Фалдин. Так что участники рынка не намерены останавливаться и планируют разработать законодательные предложения по регулированию рынка поиска.

Прокомментировать
Читайте также
12/07/2021
"Яндекс" пустит в колдунщики всех желающих
Поисковик официально сообщил, какие условия нужно выполнить, чтобы с вашими товарными предложениями попасть в так называемый колдунщик, обогащенный ответ поисковой выдачи... Подробнее
14/10/2019
Вопрос жизни и смерти, или 6 главных ecommerce-трендов 2019 года
Как выжить и найти новые возможности на стремительно меняющемся рынке?... Подробнее
02/10/2019
"Ламповый" нишевой магазин против гигантов рынка: как выжить?
Обзор самых полезных для небольшого бизнеса докладов с конференции "Электронная торговля"... Подробнее
01/10/2019
"ВКонтакте" "нацелит" ретаргетинг на любителей QR-кодов
Рекламодатели смогут сохранять информацию о тех, кто отсканировал QR-коды через соцсеть, чтобы потом показывать им рекламу... Подробнее
Анатолий Р.
Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/08/2019
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы. 2
Понаписал писем КэшБэк площадкам - итог все работают через СРА сети.

Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.

Спасибо....
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы