Яндекс тестирует интерактивные рекламные блоки, похожие на колдунщики
Яндекс тестирует новый рекламный формат, похожий на уже существующие интерактивные ответы в поисковой выдаче – колдунщики. Об этом сегодня сообщил "КоммерсантЪ".
В новом интерактивном рекламном блоке под описанием будет размещена карусель с картинками. И это делает его особенно интересным для интернет-магазинов, продающих физические товары. Так же, как сейчас в поиске по запросу "купить авибилеты" можно увидеть колдунщик "Яндекс.Авиабилетов", могут добавиться интерактивные ответы, к примеру, на запросы "купить смартфон" или "холодильник".
В Яндексе подтвердили лишь то, что работают надо проектом ""обогащенного интерактивного ответа". "Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. Кроме того, нам не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента",— заявили в компании,
Дату запуска в пресс-службе "Яндекса" не уточняют. Сейчас похожий формат доступен для проектов "Яндекса", например, "Недвижимости" или "Музыки".
Ранее невозможность добавить свои колдунщики на коммерческих условиях вызвала претензии со стороны других компаний, например, билетных операторов. Первым об этом заявил "Кассир.ру".В сервисе заявили, что поисковик использует свое доминирующее положение, продавая билеты через Яндекс.Афишу.
Кроме билетных операторов, в начале июля в ФАС на Яндекс пожаловались два десятка других онлайн-сервисов, включая ЦИАН, карты 2ГИС, онлайн-кинотеатр ivi, Gett, трэвел-сервисы OneTwoTrip, Tutu.ru, Ostrovok. Они обвинили поисковик в том, что его колдунщики "отбирают" у конкурирующих сервисов часть трафика.
Возможно, новый инструмент Яндекса может стать решением проблемы с возмущенными рекламодателями – если он станет доступен сторонним компаниям.