"ВКонтакте" "нацелит" ретаргетинг на любителей QR-кодов
"ВКонтакте" дала бизнесам возможность сохранять информацию о пользователях соцсети, отсканировавших их QR-коды, чтобы потом показывать им рекламу. Ретаргетинг можно настроить только по QR-коду, созданному в рекламном кабинете соцсети. При этом информация о пользователях будет обезличена, обещают "ВКонтакте".
Предприниматели могут создавать QR-коды для ссылок, событий, геолокаций и настроек Wi-Fi для быстрого подключения. Запомнив пользователей, которые отсканировали коды, они смогут потом целенаправленно предложить этой группе скидку на заинтересовавшие товары, билеты на похожее мероприятие или просто попросить оставить отзыв.
Таким образом, ретаргетинг по QR-коду поможет бизнесу и дальше взаимодействовать с посетителями мероприятий или точек продаж, а также оценить эффективность конкретных офлайн-площадок для рекламных целей.
Пользователи "ВКонтакте" не смогут узнать, что отсканировали QR-код с ретаргетингом. Но при этом и рекламодатель не увидит, конкретно кому будет показана реклама, он будет знать только количество своих "целей".
Ранее во "ВКонтакте" объявили, что собираются платить комиссию пользователям соцсети за рекомендацию товаров с AliExpress. По данным пресс-службы ВК, для получения бонуса нужно создать запись о товарах с маркетплейса и включить в нее реферальные ссылки из мини-приложения площадки в VK Mini Apps.
Народ подскажите, кто работал с подобными сетями и сложно ли подключить магазин ?? Желательно указать саму сеть.
Спасибо....
Почему Вы решили, что 5 т.р. ???
я предположил
поскольку когда много разных специалистов пробуют настроить директ и ни у кого не получается, то это наводит на мысль, что подбор специалистов не совсем верный
Проблема не в оплате, а в том, что обещают 5 месяцев и все доведем до результата, как минимум в ноль будет все работать, а на деле 5,6,7,8,12 месяцев, а как работало в минус так и работает.
я сам ни когда не работал с одеждой, потому не спешу давать коменты по результатам работы в нише
но на вскидку наверное нужно смотреть не просто на результат работы кампаний "в лоб"
в одежде наверняка нужно учитывать повторные покупки
большое внимание уделить ретаргетингу
нужно посмотреть на построение общей системы продаж, к примеру условие отсутствия примерки при получении фактически сводит все усилия директологов к нулю
нужно опять же понимать по какой обратной связи оценивается результат, может быть, что прямых продаж на сайте как таковых нет, но клиенты с директа приходят и делают покупки в офлайне, а существующая система статистики их не отслеживает. Свернуть