подписка
Подписаться
24/09/2019

AliExpress и ВКонтакте запустили партнерскую программу для блогеров

AliExpress и  "ВКонтакте" собираются платить комиссию пользователям соцсети за рекомендацию товаров с китайской площадки. По данным пресс-службы ВК, для получения бонуса нужно создать запись о товарах с маркетплейса и включить в нее реферальные ссылки из мини-приложения площадки в VK Mini Apps. За каждую покупку по ссылке автору будет выплачиваться комиссия. Размер комиссии будет варьироваться от 3% до 90% от стоимости покупки, в зависимости от категории.

Партнерская программа для создателей контента станет первой интеграцией такого формата для двух платформ. Сейчас в тестировании участвует ограниченный круг пользователей, но подать заявку может любой желающий через специальное сообщество. В дальнейшем соцсеть не планирует ограничивать количество подключенных к проекту пользователей.

Также в соцсети появится возможность прикреплять товары к фотографиям, историям и статьям. Добавить можно до пяти позиций, они будут отображаться в виде сниппета — небольшого блока с названием товара и ценой.

По данным AliExpress товары, которые попадают в контентные подборки, реализуются в среднем в полтора раза успешнее.

В августе "ВКонтакте" запустил сервис AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса. Он разработан на платформе VK MiniApps, не требует установки и открывается прямо в мобильном приложении соцсети. Это позволяет пользователям в одном приложении просматривать ассортимент китайской площадки, оформлять заказы и оплачивать их.

AliExpress.com – самая посещаемая россиянами торговая площадка и занимает десятое место в общем рейтинге наиболее популярных интернет-ресурсов страны.

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2021
Гендиректором "ВКонтакте" стала Марина Краснова
Социальная сеть «ВКонтакте» освободила Андрея Рогозова от обязанностей генерального директора. Он возглавит Стратегический совет по социальным сетям Mail.ru Group. Новым руководителем "ВКонтакте" станет Марина Краснова... Подробнее
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
24/09/2019
В Renault объяснили: низкие продажи автомобилей в Рунете - не провал
Несмотря на то, что оплату онлайн осуществили лишь два клиента, желание купить автомобиль по такой схеме в общей сложности выразили 88 клиентов... Подробнее
24/09/2019
Zara тестирует в Гамбурге "постамат-монстр" на 700 посылок
Он полностью встроен в стену, а онлайн-заказы выдаются в специальной комнате... Подробнее
24/09/2019
"Юлмарт" запустил "японский" кешбэк
Ритейлер проводит акцию совместно с японской платежной системой JCB... Подробнее