подписка
Подписаться
18/09/2019

AliExpress.com – самый посещаемый россиянами торговый ресурс

AliExpress.com – самый посещаемый россиянами торговый ресурс

AliExpress.com – самая посещаемая россиянами торговая площадка и занимает десятое место в общем рейтинге наиболее популярных ресурсов страны. Такие данные приводит Mediascope в своем отчете за июль 2019 года. По данным компании, в этом месяце каждый третий отечественный онлайн-пользователь заходил на китайский маркетплейс, каждый пятый – с мобильного.

Смартфоны и планшеты в целом уже "отвоевали" сердца онлайн-аудитории у стационарных компьютеров и ноутбуков. ВКонтакте, Instagram и "Одноклассники" регистрируют в полтора-два раза больше "мобильных" посетителей, чем "десктопных". Та же ситуация у всех лидеров рейтинга, исключая Mail.ru.

111111

При этом в сумме интернет-ресурсы Mail.ru Group – самые популярные. Почти 70% населения пользуется теми или иными  сервисами холдинга.

33333

И у каждого второго жителя России на смартфоне установлен WhatsApp.

22222

По данным установочного исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года, в России насчитывается 95,8 млн онлайн-пользователей в возрасте от 12 лет – это 78% населения страны. Последние два года аудитория прирастает за счет проникновения мобильного Интернета и прироста числа пользователей среди населения старшего возраста. За этот срок количество пользователей Интернета на десктопах снизилось на 3%, в то время как мобильных – увеличилось на 24%.

С 2017 года число тех, кто пользуется только мобильным Интернетом выросло в полтора раза и, в немалой степени, из-за жителей небольших городов. Так, в небольших населенных пунктах (менее 100 тысяч человек) интернет-пользователей, которые выходят в сеть только с мобайла, составляет 41%. Для крупных городов этот показатель равен 27%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/09/2019
Почему привычные инструменты в маркетинге перестают работать?
И как с этим жить. Топ-7 докладов о маркетинге с конференции "Электронная торговля-2019"... Подробнее
17/09/2019
"Лента" усилила команду экспертом по ecommerce
Алексей Ручкин назначен на должность директора по цифровому маркетингу в компании... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
11/08/2019
Почему закрыли ТЦ Черёмушки? 3

https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm
Николай Степыкин
 Николай Степыкин
Директор (руководитель), trading



Я так понял, пожарная безопасность только предлог, но в целом понятно. Спасибо.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции