"Лента" усилила команду экспертом по ecommerce
Cеть продуктовых супермаркетов "Лента" усилила свою команду экспертом в сфере ecommerce. Должность директора по цифровому маркетингу в компании занял Алексей Ручкин. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
Алексей Ручкин закончил Московскую академию права по специальности "Банковское дело" и работает в электронной коммерции с начала двухтысячных. Карьеру Ручкин начал в 2002 году с должности менеджера по продвижению интернет-ресурсов (Turizm.ru, Turgid.ru, SotaLand.ru). Развивал собственную студию web-дизайна Ready2Go, одна из работ которой в 2011 году заняла первое место в "Рейтинге Рунета".
С 2011 по 2014 год возглавлял проекты развития e-commerce в компаниях PlaNET, "Прагматик Экспресс", Butik.ru, "Мир магнитов". В августе 2015 года стал директором по электронной коммерции в компании "Адамас" – крупнейшем российском производителе ювелирных изделий. Этот пост он покинул в июле 2018 года.
Алексей пока не комментирует, какие цели ставятся перед ним на новой должности в "Ленте". Возможно, они так или иначе будут связаны с синергией с другим активом "Севергрупп" – крупнейшим в России интернет-супермаркетом "Утконос". В конце апреля 2019 "Севергрупп" приобрела 41,9% акций "Ленты" у Luna (принадлежит инвестфонду TPG Group) и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). А в июне компания, выкупив бумаги у миноритарных акционеров "Ленты", довела свою долю в ритейлере до 78,73%.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.