подписка
Подписаться
31/07/2018

Алексей Ручкин ушел из "Адамас"

Алексей Ручкин ушел из "Адамас"

Алексей Ручкин ушел с должности директора по электронной коммерции в компании "Адамас" (крупнейший в России производитель ювелирных изделий). Об этом он сообщил в социальной сети Facebook. Топ-менеджер не сообщает причины своего увольнения, а также куда намерен перейти.

Ручкин пришел в "Адамас" в августе 2015 года. Задача у нового руководителя отдела электронной коммерции была непростая – полностью реформировать интернет-продажи компании. В тот момент онлайн-торговлей в компании занимались 3 человека, которые принимали заказы по телефону, обрабатывали заказы с сайта и управляли курьерами. Ручная работа приводила к потере 50% заказов. В первые недели своей работы Алексей Ручкин наладил интеграцию 1С и модуля интернет-магазина на Bitrix и снизил потерю заказов.

В 2014-2015 Алексей работал на должности директора по развитию в компании "Мир Магнитов" , а до этого, в 2013-2014, был директором по развитию интернет-магазина Бутик.ру. В 2012-2013  Ручкин занимал должность  Head of ecommerce в "Прагматик экспресс", а в 2011-2012 работал техническим директором в Planet-eds.ru. Алексей Ручкин управляет интернет-проектами с 2001 года.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
31/07/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах 1
По каким правилам маркетплейсы начинают жить со следующего января?... Подробнее
31/07/2018
Алису научили искать по Яндекс.Маркету
Яндекс идет в тренде голосовых покупок... Подробнее
30/07/2018
Каждый третий покупатель платит курьеру магазина с помощью карты
Необходим ли эквайринг на выезде? Эксперты исследовали, как рассчитываются картами покупатели.... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
Форум Тенденции развития Российские тенденции