Алексей Ручкин ушел из "Адамас"
Алексей Ручкин ушел с должности директора по электронной коммерции в компании "Адамас" (крупнейший в России производитель ювелирных изделий). Об этом он сообщил в социальной сети Facebook. Топ-менеджер не сообщает причины своего увольнения, а также куда намерен перейти.
Ручкин пришел в "Адамас" в августе 2015 года. Задача у нового руководителя отдела электронной коммерции была непростая – полностью реформировать интернет-продажи компании. В тот момент онлайн-торговлей в компании занимались 3 человека, которые принимали заказы по телефону, обрабатывали заказы с сайта и управляли курьерами. Ручная работа приводила к потере 50% заказов. В первые недели своей работы Алексей Ручкин наладил интеграцию 1С и модуля интернет-магазина на Bitrix и снизил потерю заказов.
В 2014-2015 Алексей работал на должности директора по развитию в компании "Мир Магнитов" , а до этого, в 2013-2014, был директором по развитию интернет-магазина Бутик.ру. В 2012-2013 Ручкин занимал должность Head of ecommerce в "Прагматик экспресс", а в 2011-2012 работал техническим директором в Planet-eds.ru. Алексей Ручкин управляет интернет-проектами с 2001 года.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей