Алису научили искать по Яндекс.Маркету
Голосового помощника Алису привязали к "Яндекс.Маркету". Теперь пользователь может голосом спросить, сколько стоит тот или иной товар, Алиса найдёт его на маркетплейсе и сообщит цену. После этого можно перейти на Маркет и сделать заказ в одном из магазинов.
Алисе доступен поиск по всем товарам, которые имеются в наличии на "Маркете". Поскольку обычно маркетплейс демонстрирует несколько предложений от магазинов, Алиса сообщает приблизительную, среднюю цену и показывает несколько вариантов. У нее можно спросить как в целом о категории (детский велосипед), так и о конкретном производителе (наушники Beats) или свойстве товара (платье желтого цвета).
"По данным Capgemini, 24% пользователей голосовых помощников в США и странах Европы предпочитают делать покупки не через приложение или сайт, а именно через помощника, причём через три года их доля должна достигнуть 40%, — комментирует Михаил Левин, директор по машинному интеллекту "Яндекс.Маркета". — Российским пользователям с шопингом поможет Алиса. Сейчас она может подсказать цену и открыть карточку выбранного товара, но это лишь первый шаг в развитии".
Действительно, пока с точки зрения других голосовых помощников Алиса делает лишь первые шаги. Алекса от Amazon может сама оформить заказ, даже по словам "шампунь как обычно", выбрать способ доставки и отследить маршрут.
Есть отделения куда "инновации" до сих пор не дошли.
Татьяна Г. Директор (руководитель), Торговля (Красота и здоровье, мини-компания) |
Так и есть, если у вас есть точка продаж или офис, где вы принимаете деньги, то нужно указывать реальный адрес этого места.
Это для той кассы, которая бьет бумажные чеки.
Но так и раньше было, когда были старые кассы. Нельзя было принимать наличные где попало, адрес места, где принимаются деньги и где установлена касса, нужно было сообщать налоговой. Свернуть