подписка
Подписаться
31/07/2018

Алису научили искать по Яндекс.Маркету

Голосового помощника Алису привязали к "Яндекс.Маркету". Теперь пользователь может  голосом спросить, сколько стоит тот или иной товар, Алиса найдёт его на маркетплейсе и сообщит цену. После этого можно перейти на Маркет и сделать заказ в одном из магазинов.

Алисе доступен поиск по всем товарам, которые имеются в наличии на "Маркете". Поскольку обычно маркетплейс демонстрирует несколько предложений от магазинов, Алиса сообщает приблизительную, среднюю цену и показывает несколько вариантов. У нее можно спросить как в целом о категории  (детский велосипед), так и о конкретном производителе (наушники Beats) или свойстве товара (платье желтого цвета).

Alisa

"По данным Capgemini, 24% пользователей голосовых помощников в США и странах Европы предпочитают делать покупки не через приложение или сайт, а именно через помощника, причём через три года их доля должна достигнуть 40%, — комментирует Михаил Левин, директор по машинному интеллекту "Яндекс.Маркета". — Российским пользователям с шопингом поможет Алиса. Сейчас она может подсказать цену и открыть карточку выбранного товара, но это лишь первый шаг в развитии".

Действительно, пока с точки зрения других голосовых помощников Алиса делает лишь первые шаги.  Алекса от Amazon может сама оформить заказ, даже по словам "шампунь как обычно", выбрать способ доставки и отследить маршрут.

Прокомментировать
Читайте также
09/08/2018
"Яндекс.Маркет" смягчил условия старта для новичков
Агрегатор начал принимать в работу прайс-листы, у которых хотя бы 10% предложений написаны без ошибок... Подробнее
18/07/2018
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?... Подробнее
17/07/2018
Amazon сломался на распродаже
В первые же минуты Prime Day сайт ритейлера "лег", не выдержав пикового трафика... Подробнее
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
"Почта России": малый бизнес "распробовал" отправку предоплаченых посылок - обсуждение 2
Почта понемногу радует. Но это только пока что в некоторых отделениях.
Есть отделения куда "инновации" до сих пор не дошли.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
07/06/2018
Собираюсь создать свой интернет-магазин. 4
Перейти к исходному сообщению
Спасибо вам Александр за ответ. А при регистрации ККТ на сайте ФНС нужно указывать адрес реальный с улицей и номером дома. Как быть с этим?
Татьяна Г.  Татьяна Г. Директор (руководитель), Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)

Так и есть, если у вас есть точка продаж или офис, где вы принимаете деньги, то нужно указывать реальный адрес этого места.

Это для той кассы, которая бьет бумажные чеки.

Но так и раньше было, когда были старые кассы. Нельзя было принимать наличные где попало, адрес места, где принимаются деньги и где установлена касса, нужно было сообщать налоговой. Свернуть
Спасибо вам Александр за ответ. А при регистрации ККТ на сайте ФНС нужно указывать адрес реальный с улицей и номером дома. Как быть с этим? Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация