"Яндекс.Маркет" смягчил условия старта для новичков
"Яндекс.Маркет" смягчил требования к прайс-листам для новых магазинов, регистрирующихся на площадке. Теперь агрегатор пропускает файлы с погрешностями, которые можно исправить и позже. Достаточно, если хотя бы 10% предложений подходят для размещения на сервисе.
"Это позволит вам получать переходы по опубликованным предложениям и параллельно исправлять ошибки в неопубликованных", – говорят в "Яндекс.Маркете".
Нововведение будет полезным для тех ритейлеров, которые после загрузки или обновления прайс-листа обнаруживают большое число ошибок в документе. Те товары, которые соответствуют требованиям "Маркета" сразу будут попадать в выдачу, а остальные строки можно будет исправить и позже.
Для магазинов, которые уже присутствуют на Маркете, по умолчанию условия остаются прежними — как минимум половина предложений должна быть составлена правильно. Если продавцы хотят снизить порог в 50%, им придется связаться с менеджером агрегатора или обратиться в службу поддержки.
Это условие можно обойти, если открыть региональный филиал и зарегистрировать на него новый интернет-магазин, также сообщили в "Маркете".
Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания) |
Пробуйте другие ниши, есть и другие площадки, которые работают не мало лет : Japancar , QX9 , GreenParts например Свернуть
1. Конверсией никогда нельзя быть довольным. Всегда можно ее где-то улучшить. Задача управленца - не только видеть эти точки роста, но и эффективно оценивать, как затраты на их устранение, так и прогнозируемую отдачу от их достижения.
И если первое еще подъемно для многих, то со вторым вообще труба.
2. Постоянно ведем работы по повышению конверсии. БОльшая часть программерских работ над сайтом направлена именно на решение задач, поднимающих конверсию.
Причем что-то может влиять на конверсию весьма опосредованно и не иметь прямого отношения к клиентской части сайта:
- Более эффективная актуализация цен-остатков поставщиков
- Внедрение SMS-оповещений о поступлении ранее отсутствующих товаров в продажу
- Постоянная шлифовка рекламных каналов и отключение/уменьшение доли неэффективных каналов.
- и т.д.
3. Анализирую, думаю и креативлю сам, некоторую грязную работу выполняет маркетолог. Реализует на практике - программист или маркетолог или я сам, смотря через что поднимается конверсия в данном случае.
4. Все из перечисленного вами, плюс собственные домыслы. Нужно постоянно думать над улучшениями.
Но самые лучшие плоды приносит улучшение рекламных каналов.
5. Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Именно вы, а никто другой, должны лучше всех видеть точки роста.
Никакой консультант не погрузится в детали специфики вашего бизнеса, чтобы найти для вас волшебную пилюлю.
При этом, есть ряд типовых инструментов, результаты применения которых к тем или иным магазинам такой консультант чаще всего знает на собственном опыте.
И в целом, если вам есть с кем посоветоваться по деталям и тонким особенностям той или иной связанной с конверсией штукенции - это весьма неплохо и позволит вам сэкономить деньги и время.
Например, онлайн-консультанты на сайте.
Они могут как вредить конверсии, так и работать в плюс.
А результат будет зависеть от особенностей вашего бизнеса (сегмент рынка, доля повторных, доля телефонных заказов, загруженность операторов, средняя возможная скорость ответа на вопрос в чате), так и от тонких настроек самого онлайн-консультанта: есть/нет на мобайле, закрывает ли кнопку Вверх, есть ли автоматическое появление, а если есть, то после какого числа просмотров страниц или времени нахождения на сайте, есть ли форма вызова консультанта на страницах корзины и оформления заказа и т.д.
Если ваш консультант знает (а) вашу специфику и (б) тонкие настройки фишки/сервиса - то да, к нему полезно обратиться с конкретной просьбой-вопросом.
Ну и в целом.
Ничто так не помогает постоянно работать с конверсией, как четкий учет источников заказов и прибыли с отдельных каналов по тем или иным сегментам.
Да и просто внимательный учет денег. Свернуть