Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Американские рекламисты перестают рассчитывать на SEO

Американские рекламисты перестают рассчитывать на SEO

Теги:    seo реклама

Только 44% американских компаний в 2018 году решили вложить деньги в SEO для продвижения своего бизнеса в онлайне, что сделало поисковую оптимизацию наименее популярным средством цифрового маркетинга. К таким выводам пришла международная исследовательская компания Clutch, опросив 501 маркетолога, которые работают в различных компаниях в США с численностью персонала свыше 100 человек.

В тройку лидеров в области цифровых маркетинговых каналов входят маркетинг через социальные сети (81%), веб-сайты (78%) и электронную почту (69%). За ними следуют медийная реклама (55%), мобильные приложения (53%) и контент-маркетинг (53%).

SEO2

83% компаний считают, что в этом году вложения в онлайн-рекламу оказались эффективными и помогают им достигать поставленных целей.

Крупные компании чаще используют онлайн-маркетинг, чтобы обойти конкурентов (21%), в то время как более мелкие компании чаще используют цифровой маркетинг для повышения узнаваемости бренда (21%). Главной задачей маркетологов большинство опрошенных назвали увеличение продаж и доходов. При этом о повышении посещаемости сайта задумываются только 11% респондентов.

22222222222222222222222222

Эксперты Clutch считают, что причина такой низкой популярности SEO в том, что результаты оптимизации видны далеко не сразу, в отличие от, например, продвижения в соцсетях или почтовых рассылок. К тому же, далеко не каждый владелец бизнеса понимает схему работы и важность поисковой оптимизации, поэтому 56% компаний из числа опрошенных вообще не пользуются  SEO.

Проведенный Clutch опрос далеко не первый в своем роде, и в предыдущие годы SEO хоть и не возглавляло список, но стабильно входило в первую пятерку популярных стратегий продвижения в Интернете, особенно среди представителей малого и среднего бизнеса. Однако с увеличением доли поиска через мобильные устройства и доминированием рекламы «на первом экране», многие маркетологи предпочли сделать ставку на более предсказуемые рекламные стратегии, и поисковая оптимизация начала стремительно терять популярность.

Тем не менее, SEO, как и все другие способы цифрового маркетинга, активно развивается, технологии эволюционируют и адаптируются к новым условиям, поэтому поисковую оптимизацию очень зря сбрасывают со счетов. Оптимизация контента по-прежнему является исключительно важным параметром для видимости в поиске, а поиск, вне зависимости от того, с какого устройства и как он производится, остается главным способом предоставления клиенту информации о товаре или услуге.

Теги:    seo реклама


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как вы повышаете конверсию своих интернет-магазинов? 3

Учитывая, что на конверсию влияет миллиард факторов, сначала отвечу на вопросы, дальше дам пару советов. 1. Конверсией никогда нельзя быть довольным. Всегда можно ее где-то…
3bdf2c4f15bcb12049f8141795fb46df
"36,6" начнет торговать обезличенными данными своих клиентов

В аптечной сети рассчитывают, что другие фармкомпании будут использовать базы для таргетинга интернет-рекламы
острая подача
"Острая подача": 10 выпуск

Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены