Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" решил побороть раздражающую рекламу

"Яндекс" решил побороть раздражающую рекламу

С 5 февраля "Яндекс.Браузер" начал блокировать рекламу, которая закрывает контент, исчезает после обратного отсчета, содержит звуки и т.д.

В официальном сообщении говорится, что ассоциация IAB Russia выделила 11 форматов рекламы, которые сильнее всего раздражают интернет-пользователей. В "Яндексе" уверены, что избавление именно от этих форматов поможет сделать рекламу в Рунете лучше, а также заставит пользователей отказаться от блокировщиков рекламы.

Представители "Яндекса" уверены, что пользователи используют блокировщики в тех случаях, когда сталкиваются со слишком большим количеством плохой рекламы. Следовательно, страдают от этого как хорошие рекламодатели, так и издатели.

Какая реклама раздражает сильнее всего

Как десктопные, так и мобильные пользователи сходятся во мнении, что сильнее всего раздражают следующие рекламные форматы:

Занимающая весь экран и с таймером. Например, речь может идти о полноэкранном баннере, который закрывается только по прошествии определенного времени. Такая реклама отвлекает пользователя от интересующего его контента. Растет вероятность того, что пользователь просто уйдет с сайта.

Со звуком. Например, видеореклама, которая располагается внутри контента и включает звук в момент долистывания до нее или при наведении курсора. Звук внутри беззвучного контента пугает и раздражает.

Закрывает контент. Речь в первую очередь о pop-up'ах и "липких" баннерах, которые перекрывают часть контента.

На что заменить раздражающую рекламу

"Яндекс" рекомендует заменить плохую рекламу на хорошую. В качестве примера приводится такие схемы:

Реклама, закрывающая контент, может быть заменена на бэкграундную или любую другую, которая не мешает знакомиться с контентом.

Звуковая реклама может быть заменена на формат, где звук включается по желанию пользователя. Как вариант, это может быть реклама с нарастающим уровнем звука.

Рекламу с обратным отсчетом "Яндекс" рекомендует заменить на те рекламные форматы, которые пользователь может закрыть сразу же, без ожидания.

"Яндекс" подготовил специальную презентацию с рекомендациями по замене плохой рекламы на хорошую. Найти ее можно здесь.

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов считает, что нововведение будет полезно всем участникам рекламного рынка. "Благодаря "выключению" автоматического запуска звука и отсутствию раздражающих баннеров во весь экран пользователи будут видеть только нативную рекламу. Соответственно повысится их лояльность к браузеру и снизится число установок блокировщиков рекламы. "Яндекс" таким образом сохранит прибыль от собственной рекламной сети.
Сократится и поток нецелевого трафика на сайты рекламодателей: зачастую пользователи по ошибке кликают на "всплывающую" рекламу, переходят на сайты и сразу их покидают, но брендам все равно приходится оплачивать случайные клики", – рассказал Oborot.ru Акимов.

По его словам, в некоторых случаях рекламодатели получают нецелевые клики, потому что пользователи переходят на сайты намеренно. Например, для того, чтобы подключиться к Wi-Fi в метро необходимо просмотреть рекламу, которая раздражает большинство пользователей. Для того, чтобы избежать необходимости просматривать неинтересный контент и ускорить подключение, пассажиры кликают на рекламу.

"Таким образом, благодаря блокировке, снизится общее количество назойливых баннеров и число площадок, которые их демонстрируют, а качество трафика на сайты рекламодателей повысится", – считает Акимов.

Кстати, в "Яндекс.Вебмастер" есть инструмент "диагностика", который позволяет проверить сайт на наличие запрещенных форматов рекламы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость трафика с РСЯ - у кого какая окупается? 2

Евгений Новиков:Коллеги, приветствуют Вот у нас больше 5 руб за клик уже не окупается, а у вас какие ставки рентабельны ? Я тут задался вопросом,…
конверсии лопата 1
Конверсий полная лопата

Как снежная буря принесла российским интернет-магазинам рекордные продажи
чатбот2
Нанять робота: что умеют чат-боты для ecommerce

Покупка пиццы у робота — реалия 2018 года. Как устроены чат-боты и как их использовать в интернет-бизнесе








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены