Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как вы повышаете конверсию своих интернет-магазинов?



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ничего здесь не продаю. Хочу узнать мнение владельцев, руководителей - интернет-магазинов, которые привлекают трафик из поисковый систем, разных видов рекламы и озабочены его конвертацией в целевые действия (обращения, заказы).


Вопросы:


1) Насколько довольны вы действующей конверсией своего сайта? (оцените уровень удовлетворенности от 1 до 10 б). Бывает ли вообще тут удовлетворенность?


2) Занимаетесь ли целенаправленно повышением конверсии? Если нет, то почему? Насколько остро стоит этот вопрос? Или некогда этим заниматься?


3) Кто у вас занимается повышением конверсии? Самостоятельно? Какой именно человек в штате? Сторонний подрядчик? (фриланс/агентство). Почему вы выбрали ваш вариант?


4) Какие подходы обычно используете? Например, внедряете разные фишки из статей в интернете, ставите всякие виджеты/онлайн-консультанты, увеличиваете количество рекламного трафика, меняете дизайн, разрабытываете всякий функционал, подключаете сервисы и т.д. Что дает лучше результат? Что вообще не дает? Какая процентная структура по подходам? (А - х%, Б - y% и т.д).


5) Есть ли у вас опыт по привлечению консультантов, специалистов, компаний, по повышению конверсии, продаж? Какие именно это виды услуг? Как вам результаты? Чем в общих чертах остались довольны/недовольны? (без имен, названий)


------------------------------------------------------------------------------------

Заранее благодарен всем, кто поделиться своим мнением.



Ссылка на сообщение


Смотря, где находится ваша целевая аудитория. В принципе, нужно позаботиться о брошенных корзинах, материалов на эту тему много, можно в нете почитать



Ссылка на сообщение


Учитывая, что на конверсию влияет миллиард факторов, сначала отвечу на вопросы, дальше дам пару советов.

1. Конверсией никогда нельзя быть довольным. Всегда можно ее где-то улучшить. Задача управленца - не только видеть эти точки роста, но и эффективно оценивать, как затраты на их устранение, так и прогнозируемую отдачу от их достижения.
И если первое еще подъемно для многих, то со вторым вообще труба.

2. Постоянно ведем работы по повышению конверсии. БОльшая часть программерских работ над сайтом направлена именно на решение задач, поднимающих конверсию.
Причем что-то может влиять на конверсию весьма опосредованно и не иметь прямого отношения к клиентской части сайта:
- Более эффективная актуализация цен-остатков поставщиков
- Внедрение SMS-оповещений о поступлении ранее отсутствующих товаров в продажу
- Постоянная шлифовка рекламных каналов и отключение/уменьшение доли неэффективных каналов.
- и т.д.

3. Анализирую, думаю и креативлю сам, некоторую грязную работу выполняет маркетолог. Реализует на практике - программист или маркетолог или я сам, смотря через что поднимается конверсия в данном случае.

4. Все из перечисленного вами, плюс собственные домыслы. Нужно постоянно думать над улучшениями.
Но самые лучшие плоды приносит улучшение рекламных каналов.

5. Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Именно вы, а никто другой, должны лучше всех видеть точки роста.
Никакой консультант не погрузится в детали специфики вашего бизнеса, чтобы найти для вас волшебную пилюлю.

При этом, есть ряд типовых инструментов, результаты применения которых к тем или иным магазинам такой консультант чаще всего знает на собственном опыте.
И в целом, если вам есть с кем посоветоваться по деталям и тонким особенностям той или иной связанной с конверсией штукенции - это весьма неплохо и позволит вам сэкономить деньги и время.

Например, онлайн-консультанты на сайте.
Они могут как вредить конверсии, так и работать в плюс.
А результат будет зависеть от особенностей вашего бизнеса (сегмент рынка, доля повторных, доля телефонных заказов, загруженность операторов, средняя возможная скорость ответа на вопрос в чате), так и от тонких настроек самого онлайн-консультанта: есть/нет на мобайле, закрывает ли кнопку Вверх, есть ли автоматическое появление, а если есть, то после какого числа просмотров страниц или времени нахождения на сайте, есть ли форма вызова консультанта на страницах корзины и оформления заказа и т.д.

Если ваш консультант знает (а) вашу специфику и (б) тонкие настройки фишки/сервиса - то да, к нему полезно обратиться с конкретной просьбой-вопросом.

Ну и в целом.
Ничто так не помогает постоянно работать с конверсией, как четкий учет источников заказов и прибыли с отдельных каналов по тем или иным сегментам.
Да и просто внимательный учет денег.






Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены