30/06/2018
Уважаемые коллеги, прошу поделиться мудростью.
Имеем: ассортимент - 95% рынка масел в РФ, все от импортеров. 3 года шел по этому пути, собрал все приличное. В итоге уникальный ассортимент, все оригинальное, от импортеров (в стране 60-70% масел - фальсификат и серый импорт, в меньшем количестве, думаю каждая вторая банка масла подделка).
3900 визитов в сутки, в пике до 6100. Конверсия в заказы 1,5%. Конверсия из корзины в заказ оформлен - 16%. Из заказ оформлен в выполненный заказ до 85%.
Нужно еще 25 заказов в сутки или 1625 визитов.
Средний чек 3800, периодичность ровно 2,0 покупки в год. Сопутка вся заведена. Но народ беднеет. В начале лета стали понемного автохимию покупать, опрос проводим - "денег нет". Лакшери сегмент сильно припал даже в маслах - в основной группе товаров. Соответственно, снижается маржинальность. Оптовики полезли в розницу.. как всегда глупо, дорого, бесполезно. Задирают ставки, бесплатно возят за счет бренда (попробовали бы они с наших оптовых цен так по-барски повозить).
Расход на Директ, маркет - по 4000р в день. С маркета больше не выжать, директ дальше дает переход в полку (глубоко не щупал, денег жалко).
Свои минусы по работе знаю, не давите на больное, я их и так вижу (речь про внутреннюю оптимизацию, повышение конверсии в корзине.
ВК группа мертвая - мы маслами торгуем, новости - редкость, тема узко-специализированная. Люди приходят покупают 2 раза в году, и все.
ФБ мертвый, думаю причина та же. Банеры размещали на ойл-клубе - мертвая тема. Клубни хотят мега скидки, и дают 3 заказа в неделю. Лезут халявщики, маскирующиеся под клубней - в итоге только потеря времени.
Тема опта - мертвая, там импортеры демпингуют, воруют клиентов при первом удобном случае.
Ролики сейчас готовим под ютуб.
Запустили дропшипинг для других магазинов, пока пришло 3 магазина, но там до 5 заказов в день на магазин, рекламироваться не хотят, только естественное продвижение.
Куда еще пойти за визитами? Где набрать заказов? Где рычаг для роста?
Имеем: ассортимент - 95% рынка масел в РФ, все от импортеров. 3 года шел по этому пути, собрал все приличное. В итоге уникальный ассортимент, все оригинальное, от импортеров (в стране 60-70% масел - фальсификат и серый импорт, в меньшем количестве, думаю каждая вторая банка масла подделка).
3900 визитов в сутки, в пике до 6100. Конверсия в заказы 1,5%. Конверсия из корзины в заказ оформлен - 16%. Из заказ оформлен в выполненный заказ до 85%.
Нужно еще 25 заказов в сутки или 1625 визитов.
Средний чек 3800, периодичность ровно 2,0 покупки в год. Сопутка вся заведена. Но народ беднеет. В начале лета стали понемного автохимию покупать, опрос проводим - "денег нет". Лакшери сегмент сильно припал даже в маслах - в основной группе товаров. Соответственно, снижается маржинальность. Оптовики полезли в розницу.. как всегда глупо, дорого, бесполезно. Задирают ставки, бесплатно возят за счет бренда (попробовали бы они с наших оптовых цен так по-барски повозить).
Расход на Директ, маркет - по 4000р в день. С маркета больше не выжать, директ дальше дает переход в полку (глубоко не щупал, денег жалко).
Свои минусы по работе знаю, не давите на больное, я их и так вижу (речь про внутреннюю оптимизацию, повышение конверсии в корзине.
ВК группа мертвая - мы маслами торгуем, новости - редкость, тема узко-специализированная. Люди приходят покупают 2 раза в году, и все.
ФБ мертвый, думаю причина та же. Банеры размещали на ойл-клубе - мертвая тема. Клубни хотят мега скидки, и дают 3 заказа в неделю. Лезут халявщики, маскирующиеся под клубней - в итоге только потеря времени.
Тема опта - мертвая, там импортеры демпингуют, воруют клиентов при первом удобном случае.
Ролики сейчас готовим под ютуб.
Запустили дропшипинг для других магазинов, пока пришло 3 магазина, но там до 5 заказов в день на магазин, рекламироваться не хотят, только естественное продвижение.
Куда еще пойти за визитами? Где набрать заказов? Где рычаг для роста?
05/07/2018
Я удивляюсь, что у вас вообще кто-то что-то берет.. На мой взгляд товар не для онлайна и не для курьерской доставки. Мнение как автолюбителя и как сотрудника автомобильной отрасли (опыт работы запчастистом 3 года у официального дилера SsangYong)
08/07/2018
Я удивляюсь, что у вас вообще кто-то что-то берет.. На мой взгляд товар не для онлайна и не для курьерской доставки. Мнение как автолюбителя и как сотрудника автомобильной отрасли (опыт работы запчаст Еще...
Я удивляюсь, что у вас вообще кто-то что-то берет.. На мой взгляд товар не для онлайна и не для курьерской доставки. Мнение как автолюбителя и как сотрудника автомобильной отрасли (опыт работы запчастистом 3 года у официального дилера SsangYong) Свернуть
Роман Евтеев старший менеджер, ООО "Экспресс РМС" |
08/07/2018
Я удивляюсь, что у вас вообще кто-то что-то берет.. На мой взгляд товар не для онлайна и не для курьерской доставки. Мнение как автолюбителя и как сотрудника автомобильной отрасли (опыт работы запчаст Еще...
Я удивляюсь, что у вас вообще кто-то что-то берет.. На мой взгляд товар не для онлайна и не для курьерской доставки. Мнение как автолюбителя и как сотрудника автомобильной отрасли (опыт работы запчастистом 3 года у официального дилера SsangYong) Свернуть
Роман Евтеев старший менеджер, ООО "Экспресс РМС" |
я, например, давно верю в статистику и условно "неверю" в гипотезы. Зачем гадать? Масло неплохо продается он-лайн. Мы минимум удваиваемся каждый год. Значит, пока все неплохо. Это все оффтопик. Вопрос был в другом.
ЗЫ посмотрите на штаты - куча нишевых профильных онлайн магазинов, несмотря на офф дилеров, маркетплейсы и оффлайн магазины. + и - перечислять не буду. Тема про другое.
08/07/2018
подделки порядка 70%, "грязная" ниша, тяжело конкурировать с тем, у кого себес заведомо ниже. Экзист, Эмекс, Автодок, зетзап, Армтек и еже с ними - у всех практически отсутствует контроль за оригинальность масел от поставщиков. Просто жесть. Народ покупает ...
09/07/2018
С мудростью в этом вопросе проблематично.
Основа в любом случае органика, маркет, гугл - это основной объем. На похожем ассортименте включал все агрегаторы какие под руку попадали. Близко, пульс, тиу, товары на мейле. Первые 3 через пару-тройку недель начали давать по 2-4 заказа в неделю + некоторое количество переходов. Тут нужно считать допустимые расходы на переход и на заказ. Товары на мейле - были значительно слабее.
К сожалению, это все крохи.
Больший эффект даст Выжимание Маркета по максимуму. А еще обратить внимание на мобильный трафик, на качество связки онлайн-офлайн и на рекламу в офлайне ( варианты еще остались и постреливают).
Основа в любом случае органика, маркет, гугл - это основной объем. На похожем ассортименте включал все агрегаторы какие под руку попадали. Близко, пульс, тиу, товары на мейле. Первые 3 через пару-тройку недель начали давать по 2-4 заказа в неделю + некоторое количество переходов. Тут нужно считать допустимые расходы на переход и на заказ. Товары на мейле - были значительно слабее.
К сожалению, это все крохи.
Больший эффект даст Выжимание Маркета по максимуму. А еще обратить внимание на мобильный трафик, на качество связки онлайн-офлайн и на рекламу в офлайне ( варианты еще остались и постреливают).
09/10/2018
Недавно делал SEO анализ сайта-статейника, который именно в нише масел постит статьи. Почему бы вам не поработать с блогерами в вашей или смежной тематике? Партнерка по продаже масел и все такое - по классике.
Блогеры уже с наработанным опытом и знаниями, как подать материал. Им хорошо - новые темы для статей, вам - переходы на сайт и продажи.
Блогеры уже с наработанным опытом и знаниями, как подать материал. Им хорошо - новые темы для статей, вам - переходы на сайт и продажи.
10/10/2018
Недавно делал SEO анализ сайта-статейника, который именно в нише масел постит статьи. Почему бы вам не поработать с блогерами в вашей или смежной тематике? Партнерка по продаже масел и все такое - по Еще...
Недавно делал SEO анализ сайта-статейника, который именно в нише масел постит статьи. Почему бы вам не поработать с блогерами в вашей или смежной тематике? Партнерка по продаже масел и все такое - по классике.
Блогеры уже с наработанным опытом и знаниями, как подать материал. Им хорошо - новые темы для статей, вам - переходы на сайт и продажи. Свернуть
Блогеры уже с наработанным опытом и знаниями, как подать материал. Им хорошо - новые темы для статей, вам - переходы на сайт и продажи. Свернуть
Антон Величко SEO аналитик, Частное лицо |
со временем туго. А есть какой-то формат партнерки, где были бы размещены предложения блогеров или обходить их? ОБходить обходил, но у людей пожелания по стоимости их услуг не соответствуют возможной прибыли, даже с учетом 2х лет сбора трафика...
22/10/2018
ОБходить обходил, но у людей пожелания по стоимости их услуг не соответствуют возможной прибыли, даже с учетом 2х лет сбора трафика...
Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания) |
Если напрямую дорого, попробуйте поискать их через биржи, продающие ссылки и постовые в блогах. В этом случае убьете 3-х зайцев - прорекламируете товар, получите ссылку на сайт с тематического сайта, снизите расходы на размещение информации о товаре. При отбборе доноров обязательно смотреть не только тематичность, но и трафик. Тексты для размещения пишите сами, а то такое могут написать..
27/11/2018
1. Качественная SEO-оптимизация. Как ни странно, но ниша низкоконкурентная - сайты по моторным маслам легко заходят в TOP10 Яндекса.
2. Попробуйте таргетированную рекламу:
3. Ретаргетинг на пользователей, которые положили в корзину, но сделали оформление. Можно и просто преследовать посетителей сайта через Директ, Ads, ВК, ФБ и Инсту
4. Сбор аудитории через пиксель ФБ и реклама на похожие аудитории в ФБ и Инсте
2. Попробуйте таргетированную рекламу:
- ВКонтакте - аудитории можно брать в группах конкурентов либо в группах любителей конкретной марки
- Google Ads на аудитории, которые купили автомобиль, например
3. Ретаргетинг на пользователей, которые положили в корзину, но сделали оформление. Можно и просто преследовать посетителей сайта через Директ, Ads, ВК, ФБ и Инсту
4. Сбор аудитории через пиксель ФБ и реклама на похожие аудитории в ФБ и Инсте
27/12/2018
Эксперты-сеошники хоть что то понимают в нише?
"ниша низкоконкурентная - сайты по моторным маслам легко заходят в TOP10 Яндекса. " - этот точно нет
Ютюб ролики вообще пустая трата времени и денег.....
А вот это зря! Потенциал у Директа на увеличение объемов очень хороший. Вопрос в реализации, работайте над CPA/S/L - стоимости клиента в общем.
+ если цены хорошие - на Ззап. Трафика там много.
а вот над этим серьезно стоит задуматься! Весьма низкий показатель
"ниша низкоконкурентная - сайты по моторным маслам легко заходят в TOP10 Яндекса. " - этот точно нет
Ютюб ролики вообще пустая трата времени и денег.....
Цитата:
директ дальше дает переход в полку (глубоко не щупал, денег жалко).
директ дальше дает переход в полку (глубоко не щупал, денег жалко).
А вот это зря! Потенциал у Директа на увеличение объемов очень хороший. Вопрос в реализации, работайте над CPA/S/L - стоимости клиента в общем.
+ если цены хорошие - на Ззап. Трафика там много.
Конверсия из корзины в заказ оформлен - 16%.
Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания) |
а вот над этим серьезно стоит задуматься! Весьма низкий показатель
27/12/2018
Цитата:
Эксперты-сеошники хоть что то понимают в нише?
"ниша низкоконкурентная - сайты по моторным маслам легко заходят в TOP10 Яндекса. " - этот точно нет
Эксперты-сеошники хоть что то понимают в нише?
"ниша низкоконкурентная - сайты по моторным маслам легко заходят в TOP10 Яндекса. " - этот точно нет
Про экспертов-сеошников не знаю (кто это? ), а лично я сейчас 2 сайта по моторным маслам удерживаю в TOP10. Поэтому я знаю, что говорю в отличие от вас Эта тема одна из легких, с которой я сталкивался за 10 лет продвижения сайтов. И связано это с низкой конкуренцией именно в SEO (мало сайтов в этой тематике занимаются этим по-нормальному).
Ответить