подписка
Подписаться
31/07/2018

Путин подписал закон об интернет-агрегаторах

1
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах

Владимир Путин подписал закон, усиливающий ответственность онлайн-агрегаторов за размещенную на них информацию. Закон вступит в силу с 1 января 2019 года. Актуальная версия уже опубликована на портале правовой информации.

Закон впервые дает определение самого понятия "агрегатор". У него есть три ключевых критерия. Согласно документу, это площадка, которая одновременно дает потребителю возможность и ознакомиться с предложением продавца, и заключить с продавцом договор купли-продажи, и сделать предварительную оплату. Из чего следует, что, например, Яндекс.Маркет, убравший с сайта корзину и свернувший "Заказ на Маркете", под определение агрегатора не попадает.

К отвечающим всем трем пунктам площадкам требования ужесточатся. Теперь маркетплейсы будут обязаны компенсировать убытки клиентам в случае, если предоставленная ими информация была недостоверной или неполной.  Правда, в законе есть оговорка: если маркетплейс не менял предоставленную  продавцом информацию, то ответственность за нее несет сам продавец.

Закон также обязывает интернет-магазины, торгующие через агрегатор, предоставлять ему достоверную информацию о себе, включая наименование, адрес и регистрационный номер в ЕГРЮЛ. Если что-то из этих данных меняется, продавец должен сообщить об этом службам маркетплейса в течение одного рабочего дня после изменения.

Подробно о новых правилах читайте в нашей статье "Маркетплейсы расплатятся за опоздавших с доставкой продавцов".

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
01/08/2018
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
31/07/2018
Алису научили искать по Яндекс.Маркету
Яндекс идет в тренде голосовых покупок... Подробнее
30/07/2018
Каждый третий покупатель платит курьеру магазина с помощью карты
Необходим ли эквайринг на выезде? Эксперты исследовали, как рассчитываются картами покупатели.... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции