подписка
Подписаться
30/07/2018

Каждый третий покупатель платит курьеру магазина с помощью карты

Каждый третий покупатель платит курьеру магазина с помощью карты

Средний чек при оплате картой доставленных товаров выше, чем при оплате наличными. Всего же с курьерами интернет-магазинов через кассу рассчитываются 34% покупателей. Это выяснили эксперты компании GROTEM, разрабатывающей мобильные инструменты, в том числе и кассы, для бизнеса. Они исследовали российский рынок в период с 1 июля 2017 по 30 июня 2018 года.

В исследовании участвовали магазины — продавцы спортивных товаров, детской одежды, обуви, смартфонов, кормов для животных, электрики, бытовой техники, косметики, контактных линз и так далее. Курьеры всех магазинов имели терминалы для оплаты картой с приложением GROTEM / Express. Насколько же они были необходимы?

Частота оплаты картой. Большинство клиентов расплачивается с курьерами наличными. В июне 2018-го картой рассчитались 34% покупателей, и эта доля остается примерно постоянной уже несколько месяцев. В среднем каждая касса курьера пробивала 88 чеков в месяц . Если курьер работает пять дней в неделю, то в среднем он использует кассу при четырех доставках в день. Больше всего чеков было выбито в декабре — 118, что объясняется высоким сезоном.

Размер среднего чека. Средний чек у курьера — 6 700 руб., за полгода он вырос на 8%, что можно объяснит в том числе и инфляцией. Самый высокий средний чек был в апреле — 8 200 руб.  А средний чек при оплате картой — 7 100 руб. , что на 600 рублей больше "наличного" чека, который равняется 6 500 руб. По отдельным месяцам средний чек при расчете картой тоже всегда выше.

sposob

Сумма чеков в кассе. Через кассу в среднем проходит 585 000 руб. в месяц. Больше всего поступило денег в декабре — 764 000 руб. на одну кассу, что также объясняется высоким сезоном.

Таким образом можно увидеть, что популярность оплаты картой товаров при курьерской доставке достаточно высока: такой возможностью уже пользуется каждый третий покупатель. Кроме того, большие суммы люди предпочитают не держать в наличных. К тому же, не возникает проблемы со сдачей, на что нередко жалуются покупатели при курьерской доставке.

 

Прокомментировать
Читайте также
30/07/2018
"Яндекс.Маркет" ищет ритейл-стартапы, чтобы дать им денег
Маркетплейс проводит конкурс для стартапов, которые занимаются упаковкой, доставкой, самообслуживанием в ритейле... Подробнее
27/07/2018
"Позитроника" пришла в Санкт-Петербург
Ритейлер открыл в северной столице точку выдачи и оформления интернет-заказов ... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции