подписка
Подписаться
30/07/2018

"Яндекс.Маркет" ищет ритейл-стартапы, чтобы дать им денег

"Яндекс.Маркет" и конкурс GoTech запустили номинацию для ритейл-стартапов с денежными призами. Как сообщает vc.ru, заявки принимаются до 1 октября. В конкурсе могут принять участие проекты, которые занимаются технологиями упаковки и доставки товаров, самообслуживанием в ритейле, технологиями для шоурумов.

У стартапа должен быть минимально жизнеспособный продукт, готовый к продажам, сформированная команда и интерес к интеграции своего решения в "Яндекс.Маркет"

Победители смогут запустить пилотный проект с площадкой, а три финалиста получат по 100 тысяч рублей, а также смогут претендовать на инвестиционное предложение от фонда The Untitled Ventures на $100 тысяч.

В Москве в марте  прошел финал конкурса стартапов "Новый ритейл", организованного "Яндекс.Маркетом".  В нем участвовали разработчики, создающие инновационные продукты и сервисы для ритейла. Судьи выбрали из 170 проектов 16 стартапов-финалистов, которые показали свои сервисы на так называемом демонстрационном дне. После этого жюри определило победителей. Победитель конкурса получил 200 тысяч рублей, а обладатели второго и третьего мест – по 100 тысяч рублей.

Прокомментировать
Читайте также
13/08/2021
Американский аналог Яндекс.Лавки, "Самоката" и "СберМаркета" скупает европейские стартапы в сфере доставки продуктов. У него есть на это $1 млрд
Компания экспресс-доставки Gopuff покупает уже второй за последние три месяца британский стартап. И уже понятно, что это не последняя ее сделка такого рода... Подробнее
30/07/2018
Каждый третий покупатель платит курьеру магазина с помощью карты
Необходим ли эквайринг на выезде? Эксперты исследовали, как рассчитываются картами покупатели.... Подробнее
27/07/2018
"Позитроника" пришла в Санкт-Петербург
Ритейлер открыл в северной столице точку выдачи и оформления интернет-заказов ... Подробнее
26/07/2018
Лидером по просмотрам видеорекламы стало нелегальное онлайн-казино
Запрещенное в России казино стало лидером по просмотрам онлайн-видеорекламы... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции