"Яндекс.Маркет" ищет ритейл-стартапы, чтобы дать им денег
"Яндекс.Маркет" и конкурс GoTech запустили номинацию для ритейл-стартапов с денежными призами. Как сообщает vc.ru, заявки принимаются до 1 октября. В конкурсе могут принять участие проекты, которые занимаются технологиями упаковки и доставки товаров, самообслуживанием в ритейле, технологиями для шоурумов.
У стартапа должен быть минимально жизнеспособный продукт, готовый к продажам, сформированная команда и интерес к интеграции своего решения в "Яндекс.Маркет"
Победители смогут запустить пилотный проект с площадкой, а три финалиста получат по 100 тысяч рублей, а также смогут претендовать на инвестиционное предложение от фонда The Untitled Ventures на $100 тысяч.
В Москве в марте прошел финал конкурса стартапов "Новый ритейл", организованного "Яндекс.Маркетом". В нем участвовали разработчики, создающие инновационные продукты и сервисы для ритейла. Судьи выбрали из 170 проектов 16 стартапов-финалистов, которые показали свои сервисы на так называемом демонстрационном дне. После этого жюри определило победителей. Победитель конкурса получил 200 тысяч рублей, а обладатели второго и третьего мест – по 100 тысяч рублей.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей