подписка
Подписаться
06/03/2018

Маркет выбрал лучшие стартапы для ecommerce

Маркет выбрал лучшие стартапы для ecommerce

В Москве прошел финал конкурса стартапов "Новый ритейл", организованного "Яндекс.Маркетом".  В нем участвовали разработчики, создающие инновационные продукты и сервисы для ритейла. Судьи выбрали из 170 проектов 16 стартапов-финалистов, которые показали свои сервисы на так называемом демонстрационном дне. После этого жюри определило победителей.

Первый приз получил проект InSize. Разработчики представили устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%. У стартапа уже появился ряд заказчиков, в том числе и крупные ритейлеры.

Второе и третье места заняли виртуальные примерочные. Компания TRY.FIT помогает покупателям подобрать обувь в офлайновых и интернет-магазинах, сопоставляя 3D-модели обувных колодок и форму стоп человека. Проект Sizolution позволяет ритейлерам автоматически измерять одежду и указывать на сайте, "маломерная" она или "большемерная". Покупатели же могут увидеть, как "сядет" по фигуре каждый размер.  Оба стартапа являются участниками IT-кластера Сколково.

Победитель конкурса получил 200 тысяч рублей, а обладатели второго и третьего мест – по 100 тысяч рублей.

Кроме того, фонд the Untitled ventures учредил специальную номинацию "Выбор инвестора". Ее победителем стал проект SuitApp – основанная на AI технология, составляющая "умные" рекомендации для покупателей одежды. Сервис составляет из элементов одежды и аксессуаров единый образ и тем самым, повышает допродажи и средний чек. Компания получила инвестиционное предложение на $100 тысяч.

Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркета" и член жюри конкурса, отметил: "У молодых команд сегодня масса возможностей для разработки и реализации новых смелых идей, которые могут быть интересны лидерам рынка. Конкурс позволил нам пообщаться с самыми разными проектами, многие из которых обладают большим потенциалом. Дело не в призовых местах и наградах, а в тех перспективах для сотрудничества, которые теперь открыты перед нами и перед всеми участниками мероприятия".

К судейству в конкурсе "Яндекс.Маркет" привлек представителей профильных фондов и ритейла. Эксперты Сбербанка, Samsung, VISA, Сколково, GoTech и других компаний три дня работали вместе с финалистами, чтобы проверить на прочность их технологии и бизнес-модели, "прокачать" продукты и стратегию работы с заказчиками.

"Онлайн-торговля сегодня — это не просто заказ товаров в Интернете и их доставка. Качественный сервис для пользователей строится на самых современных технологиях. Сотрудничество с технологическими стартапами очень важно для Яндекс.Маркета. Вместе мы можем ускорить внедрение новых технологий в онлайн-торговле и предложить пользователям новый опыт онлайн-покупок", — отметил Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета.

Прокомментировать
Читайте также
13/08/2021
Американский аналог Яндекс.Лавки, "Самоката" и "СберМаркета" скупает европейские стартапы в сфере доставки продуктов. У него есть на это $1 млрд
Компания экспресс-доставки Gopuff покупает уже второй за последние три месяца британский стартап. И уже понятно, что это не последняя ее сделка такого рода... Подробнее
28/03/2018
DHL запустит агрегатор доставки для ecommerce
Компания обкатывает в США, по сути, агрегатор местной доставки "до двери"... Подробнее
06/03/2018
О доставке без мата
Поговорим на ECOM Expo'18. Мы собрали в одном месте всех доставщиков для ecommerce - более 40 компаний, включая СДЭК, IML, DHL eCommerce, DPD, OZON Доставка, PickPoint... Подробнее
02/03/2018
Каждый четвертый подарок к 8 Марта купят через Интернет
8,6 млрд рублей достанутся в основном продавцам цветов, одежды и украшений... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент