Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Маркет выбрал лучшие стартапы для ecommerce

Маркет выбрал лучшие стартапы для ecommerce

В Москве прошел финал конкурса стартапов "Новый ритейл", организованного "Яндекс.Маркетом".  В нем участвовали разработчики, создающие инновационные продукты и сервисы для ритейла. Судьи выбрали из 170 проектов 16 стартапов-финалистов, которые показали свои сервисы на так называемом демонстрационном дне. После этого жюри определило победителей.

Первый приз получил проект InSize. Разработчики представили устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%. У стартапа уже появился ряд заказчиков, в том числе и крупные ритейлеры.

Второе и третье места заняли виртуальные примерочные. Компания TRY.FIT помогает покупателям подобрать обувь в офлайновых и интернет-магазинах, сопоставляя 3D-модели обувных колодок и форму стоп человека. Проект Sizolution позволяет ритейлерам автоматически измерять одежду и указывать на сайте, "маломерная" она или "большемерная". Покупатели же могут увидеть, как "сядет" по фигуре каждый размер.  Оба стартапа являются участниками IT-кластера Сколково.

Победитель конкурса получил 200 тысяч рублей, а обладатели второго и третьего мест – по 100 тысяч рублей.

Кроме того, фонд the Untitled ventures учредил специальную номинацию "Выбор инвестора". Ее победителем стал проект SuitApp – основанная на AI технология, составляющая "умные" рекомендации для покупателей одежды. Сервис составляет из элементов одежды и аксессуаров единый образ и тем самым, повышает допродажи и средний чек. Компания получила инвестиционное предложение на $100 тысяч.

Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркета" и член жюри конкурса, отметил: "У молодых команд сегодня масса возможностей для разработки и реализации новых смелых идей, которые могут быть интересны лидерам рынка. Конкурс позволил нам пообщаться с самыми разными проектами, многие из которых обладают большим потенциалом. Дело не в призовых местах и наградах, а в тех перспективах для сотрудничества, которые теперь открыты перед нами и перед всеми участниками мероприятия".

К судейству в конкурсе "Яндекс.Маркет" привлек представителей профильных фондов и ритейла. Эксперты Сбербанка, Samsung, VISA, Сколково, GoTech и других компаний три дня работали вместе с финалистами, чтобы проверить на прочность их технологии и бизнес-модели, "прокачать" продукты и стратегию работы с заказчиками.

"Онлайн-торговля сегодня — это не просто заказ товаров в Интернете и их доставка. Качественный сервис для пользователей строится на самых современных технологиях. Сотрудничество с технологическими стартапами очень важно для Яндекс.Маркета. Вместе мы можем ускорить внедрение новых технологий в онлайн-торговле и предложить пользователям новый опыт онлайн-покупок", — отметил Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
фото еком лого
О доставке без мата

Поговорим на ECOM Expo'18. Мы собрали в одном месте всех доставщиков для ecommerce - более 40 компаний, включая СДЭК, IML, DHL eCommerce, DPD, OZON Доставка,…
4355555555555
Каждый четвертый подарок к 8 Марта купят через Интернет

8,6 млрд рублей достанутся в основном продавцам цветов, одежды и украшений

Объясните математику магазинов электроники? 1

Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже?…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены