О доставке без мата
Выбрать службу доставки для интернет-магазина – это почти как удачно жениться. Сложно, но можно, а некоторым удается не с первого раза.
Доставщик – это ваше лицо, которое увидит покупатель. Если курьеры хамоваты, а доставка опаздывает – полоскать в интернете будут все равно вас. А еще есть сотни разных тарифов, которые сложно сравнить, не узнав подробностей. И в конце концов, на переговорах всегда можно выторговать условия получше. Но для этого надо съездить на десятки встреч с контрагентами.
Мы перенесли все эти встречи в одну точку. Место встречи – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'18. Москва, КВЦ "Сокольники", 23-24 мая 2018 года.
В этом году мы распределили сервисные компании по выставочным зонам. Зона "Доставка" собрала 43 логистические компании – практически всех, кто сейчас есть на рынке доставки для ecommerce. Начиная с известнейших игроков рынка: и заканчивая новыми фулфилмент-операторами, которые недавно появились в нише.
Полный список служб доставки, представленных на ECOM Expo'18, можно посмотреть здесь. Многие из них подготовят к выставке бонусы для посетителей: скидки, льготные тарифы, подарки, разыгрыши призов. Некоторые "плюшки" можно будет получить только на выставке.
Зону "Доставка" можно обойти за полдня – и это заменит несколько недель переговоров.
Что покажут на выставке?
Часть доставщиков еще не раскрыла карты. О том, какие новые услуги они покажут на выставке, они сообщат позже. Но уже известно, что PickPoint покажет свою новую концепцию автоматизированной выдачи онлайн-заказов, разработанную на основе потребительских предпочтений.
Курьерская служба Shiptor расскажет о новых программных инструментах для интеграции и представит собственную разработку – решение для управления федеральной сетью постаматов.
Фулфилмент-оператор FRESH LOGIC презентует новую мультифункциональную складскую площадку класса "А", где будут оказываться услуги ответственного хранения и фулфилмента.
Оператор Fulllog представит на выставке свою новую систему обслуживания клиентов, позволяющую контролировать все этапы обработки заказов в режиме реального времени.
Ежегодно ECOM Expo'18 становится самой посещаемой выставкой, где собираются представители компаний-лидеров российской электронной коммерции. Здесь можно завязать новые деловые знакомства и "освежить" старые связи, найти клиентов или партнеров в неформальной атмосфере. Вход на выставку сотрудникам ecommerce- и ритейл-компаний бесплатный, но надо заранее зарегистрироваться. Можно зарегистрироваться и прямо на входе, но тогда вы потеряете время в очереди.
Выставка пройдет 23 – 24 мая в столичном КВЦ "Сокольники". Организатор – Oborot.ru.
Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах!
С уважением, Геннадий, TicketForEvent