подписка
Подписаться
06/03/2018

Google: 65% пользователей используют и компьютер, и смартфон

Компании Google и Kantar TNS провели исследование поведения россиян в Интернете и выявили основные тренды.

Аудитория Рунета отнюдь не так молода, как может показаться. Распределение по возрастным группам достаточно равномерно, и это касается даже старшего поколения. 73% россиян старше 55 лет каждый день выходят в Сеть.

1

Однако поведение пользователей различается в зависимости от возраста. Молодежь в возрасте от 16 до 24 лет активно участвует в создании контента и охотно обучает знакомых первым шагам в Сети. А вот следующая возрастная категория – от 25 до 34 лет – выходит в Интернет для поиска информации и развлечений.

Основным устройством для выхода в Сеть становятся смартфоны – ими пользуется 61% российской онлайн-аудитории.

2

Разумеется, у этих пользователей высокие требования к мобильному контенту. Ранее другое исследование Google показало, что 53% россиян уйдут с сайта, если он загружается дольше трех секунд. А если дольше 5 секунд, то 90% отечественных пользователей наверняка не станут ждать.

Количество различных устройств для выхода в Интернет растет, и люди привыкают пользоваться разными экранами. В среднем, на каждого российского пользователя Сети приходится 2,4 устройства. 65% респондентов исследования подтвердили, что регулярно переключаются между смартфоном и стационарным компьютером.

От компьютеров никто не собирается отказываться – они необходимы пользователям для решения многих задач. Однако растет популярность и новых решений для подключения к Интернету: носимых устройств, персональных электронных помощников, приложения для Smart TV, VR-шлемов.

3

Аналоговое и цифровое телевидение в равной степени интересны россиянам. 28% респондентов заявили, что смотрят ТВ онлайн, а 35% в равной степени чередуют и то, и другое. Аналоговому телевидению отдает предпочтение старшее поколение, а молодежь чаще смотрит ролики в Интернете. 56% опрошенных смотрят онлайн-видео ежедневно, а 22% – не реже одного раза в неделю.

Следует также отметить, что пользователи часто отвлекаются от просмотра роликов, что усложняет привлечение пользователей для традиционного ТВ. 62% зрителей выходят в Интернет во время просмотров фильмов или передач, для молодежи этот показатель еще выше – 70%. При этом в 82% случаев люди отвлекаются на информацию, не имеющую отношения к тому, что демонстрируется на основном экране.

4

81% россиян беспокоятся о конфиденциальности и сохранности персональных данных. Лишь 50% россиян знают о цифровых помощниках, а пользуется ими и вовсе всего 4%. Причем это относится ко всем возрастным категориям. 39% респондентов считают цифровых помощников чем-то уникальным, понять, зачем они нужны, пытаются 27%, а собираются использовать – 22%.

На основе всех этих данных в Google делают выводы, что настороженно относящимся к инновациям россиянам необходимо предлагать прозрачные сервисы и инструменты, дающие ощущение безопасности.

Прокомментировать
Читайте также
06/03/2018
Россияне увлеклись носимыми гаджетами
Рынок "умных" часов в России в прошлом году вырос в 2,5 раза. Фитнес-браслеты не отстают... Подробнее
05/03/2018
На eBay грядут "Русские сезоны"
Онлайн-площадка продвинет российских производителей одежды на рынки Европы, США, Канады и Австралии... Подробнее
03/03/2018
"Яндекс" запустил "Еду"
Купленный поисковиком сервис FoodFox перезапустили под брендом Яндекс.Еда... Подробнее
Геннадий Нетяга
CEO & Founder, TicketForEvent
21/02/2018
Солонин купил проект TimePad - обсуждение 2
Коллеги, ПОЗДРАВЛЯЕМ с удачной сделкой!
Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах!
С уважением, Геннадий, TicketForEvent
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
14/02/2018
Путин обсудил создание в РФ собственной торговой интернет-платформы - обсуждение 2
Хорошо бы чтобы новая отечественная платформа не только подключила сразу китайских поставщиков, как это сейчас модно, а позволила бы на привлекательных условиях разместиться всем отечественным поставщикам. Свернуть
Хорошо бы чтобы новая отечественная платформа не только подключила сразу китайских поставщиков, как это сейчас модно, а позволила бы на привлекательных условиях разместиться всем отечеств Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции