Google назвал самые удобные мобильные сайты
Лучшие мобильные сайты среди российских интернет-ритейлеров у брендов "ЛитРес", Wildberries и Lamoda, утверждается в совместном исследовании Google и SimilarWeb. Аналитики проверили и оценили версии сайтов для смартфонов по нескольким параметрам, включая скорость загрузки.
Лидером в общем рейтинге площадок, доступных российским пользователям, стал ресурс "ЛитРес", который также отдельно набрал 92% положительных оценок за продуктовые страницы и по 95% за удобство регистрации и за конверсию. На сайте можно оформить заказ сразу без регистрации, пользователям предлагается на выбор несколько вариантов оплаты, а введенные данные сохраняются более 30 минут.
Лучший мобильный дизайн оказался у интернет-магазина DNS-shop.ru. По мнению экспертов, сайт хорошо оптимизирован для мобильных устройств, имеет достаточно крупные активные элементы и кликабельные телефонные номера. Кроме того, дизайн мобильной версии согласован с десктопной и достаточно узнаваем с точки зрения пользователей.
Наиболее оптимальный поиск – у Vseinstrumenti: он имеет автозаполнение, возможности редактирования запросов, удобные фильтры и "читаемую" выдачу результатов.
В общеевропейском зачёте отечественные мобильные сайты набрали 59% положительных оценок, заняв 11 место из 14 возможных. Лучший результат показали Нидерланды с 66% в среднем.
На сегодняшний день 61% россиян используют смартфон для выхода в Интернет, говорят аналитики. Треть из них склонны уходить с "неудобных" в использовании сайтов, переключаясь на другие вкладки. Таким образом, ритейлерам уже просто необходимо прислушиваться к мнению потребителей, число которых год от года только растет.
В ходе исследования Google в сотрудничестве с агентством Сxpartners и российской компанией Usethings исследовал 341 самый посещаемый сайт в сферах ритейла и финансов (данные SimilarWeb за 2017 год) в 15 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть