Россияне боятся доверять онлайн-продавцам личные данные
Более половины клиентов российских интернет-магазинов опасаются доверять продавцам свои персональные данные, утверждают специалисты из Национального агентства финансовых исследований. Россияне боятся кражи конфиденциальной информации.
При этом только 18% отказываются предоставлять онлайн-ресурсам личные сведения о себе, большинство же (40%), несмотря на опасения, делятся с продавцами информацией, которую от них просят. Треть участников опроса не испытывает тревоги при покупках: 17% доверяют торговым площадкам, которыми пользуются, а 14% равнодушны к тому, что их данные могут быть использованы не по назначению.
Охотнее всего россияне сообщают свой пол (на это готовы пойти 66% опрошенных), возраст (64%), фамилию, имя, отчество (62%) и дату рождения (55%). Реже пользователи готовы поделиться номером телефона (45%), семейным положением (44%), национальностью (43%), хобби и любимой музыкой (42%), местом рождения (40%).
Совершенно не готовы сообщать свое вероисповедание две трети опрошенных. Политические взгляды – еще более "интимная" область. Ими могут поделиться менее трети респондентов – 31%. Еще менее охотно российские пользователи сообщают о своем месте работы (30%), планах поездок (21%) или называют имена родных (16%) и банковские реквизиты (8%).
По мнению пользователей, персональные данные в интернет-магазинах защищены хуже, чем в банках и государственных интернет-сервисах. Только четверть респондентов (25%) рассчитывает, что российские интернет-площадки в состоянии обеспечить безопасность, примерно столько же (22%) доверяет зарубежным онлайн-магазинам. В одинаковой мере оценивают сохранность данных в российских и международных интернет-компаниях (Google, Yandex и подобные гиганты) – по 27%. И треть (33%) считает, что данные защищены у мобильных операторов.
Репрезентативный всероссийский опрос НАФИ проводился в сентябре 2017 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Возраст: 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
Управление площадкой интернет-торговли;
Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
Льготное питание;
Профессиональное развитие и обучение;
Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Хорошие управленческие навыки;
Хорошие организаторские способности;
Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть