подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
28/11/2017

Россияне боятся доверять онлайн-продавцам личные данные

Россияне боятся доверять онлайн-продавцам личные данные

Более половины клиентов российских интернет-магазинов опасаются доверять продавцам свои персональные данные, утверждают специалисты из Национального агентства финансовых исследований. Россияне боятся кражи конфиденциальной информации.

При этом только 18% отказываются предоставлять онлайн-ресурсам личные сведения о себе, большинство же (40%), несмотря на опасения, делятся с продавцами информацией, которую от них просят. Треть участников опроса не испытывает тревоги при покупках: 17% доверяют торговым площадкам, которыми пользуются, а 14% равнодушны к тому, что их данные могут быть использованы не по назначению.

rtzzr1456456

Охотнее всего россияне сообщают свой пол (на это готовы пойти 66% опрошенных), возраст (64%), фамилию, имя, отчество (62%) и дату рождения (55%). Реже пользователи готовы поделиться номером телефона (45%), семейным положением (44%), национальностью (43%), хобби и любимой музыкой (42%), местом рождения (40%).

tztu343243

Совершенно не готовы сообщать свое вероисповедание две трети опрошенных. Политические взгляды – еще более "интимная" область. Ими могут поделиться менее трети респондентов – 31%. Еще менее охотно российские пользователи сообщают о своем месте работы (30%), планах поездок (21%) или называют имена родных (16%) и банковские реквизиты (8%).

ztuz4534534546

По мнению пользователей, персональные данные в интернет-магазинах защищены хуже, чем в банках и государственных интернет-сервисах. Только четверть респондентов (25%) рассчитывает, что российские интернет-площадки в состоянии обеспечить безопасность, примерно столько же (22%) доверяет зарубежным онлайн-магазинам. В одинаковой мере оценивают сохранность данных в российских и международных интернет-компаниях (Google, Yandex и подобные гиганты) – по 27%. И треть (33%) считает, что данные защищены у мобильных операторов.

w234345

Репрезентативный всероссийский опрос НАФИ проводился в сентябре 2017 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Возраст: 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Прокомментировать
Читайте также
28/11/2017
Состояние Безоса перевалило за $100 млрд
После "Черной пятницы" глава Amazon стал богаче еще на $2,4 млрд... Подробнее
28/11/2017
Совладелец подбросил "Юлмарту" денег
Август Мейер выделил компании $10 млн на выплату долгов... Подробнее
27/11/2017
ФАС проверит объединение Fasten и RuTaxi
Антимонопольщики подозревают, что доля компаний на рынке стала очень большой... Подробнее
Igor Selitsky
Head of web and acquisition channels analytics, Lamoda
22/11/2017
Admitad Global подсчитала выручку партнеров AliExpress - обсуждение 2
В динамике по часам какие 2 показателя выведены?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владимир Николаев
Специалист, HR Solutions
08/11/2017
Вакансия "Руководитель интернет-магазина" 1
Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
 Управление площадкой интернет-торговли;
 Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
 Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
 Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
 Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
 Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
 Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
 Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
 Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
 Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
 График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
 Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
 Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
 Льготное питание;
 Профессиональное развитие и обучение;
 Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
 Высшее образование;
 Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
 Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
 Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
 Владение английским языком на уровне Intermediate;
 Хорошие управленческие навыки;
 Хорошие организаторские способности;
 Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры

Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть
Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли. Основные обязанности на позиции:  Управление площадкой Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент