Совладелец подбросил "Юлмарту" денег
Совладелец холдинга "Юлмарт" Август Мейер выделил интернет-ритейлеру $10 млн на выплату долгов.
Как сообщает РБК, Мейер уверен, что у "Юлмарта" есть будущее, но сейчас он сдал позиции из-за конфликта акционеров. Деньги уйдут на то, чтобы расплатиться с кредиторами и поставщиками, среди которых значатся Ocs, Dihouse и Oldi.
На каких условиях Мейер выделил деньги магазину – не сообщается, но известно, что его доля в компании не выросла. Деньги Мейер выделил "Юлмарту" в этом месяце, перед началом "высокого сезона".
Отметим, что в Ulmart Holding Limited, через Svoboda Corp, Мейеру принадлежит 29,9%, Дмитрию Костыгину через Koshigi Limited — 31,6%. Фонду Donna Union Foundation, бенефициаром которого является Михаил Васинкевич, – 38,5%.
Мейер уверен, что сейчас "Юлмарт" намного более эффективная компания, чем несколько лет назад. И все, что ей требуется для взлета, – это инвестиции.
Напомним, что еще в прошлом году у ритейлера начался конфликт акционеров, который продолжается до сих. Его хронологию и детали мы подробно освещали ранее. Совладельцы холдинга разошлись во взглядах на дальнейшее развитие бизнеса. Так, Васинкевич оказался по одну сторону "баррикад", а Костыгин и Мейер – по другую.
Все это привело компанию к финансовым проблемам. Как следствие, в ее сторону посыпались иски о признании банкротом, а банки потребовали досрочно погасить все долги.
В октябре Костыгину предъявили обвинение в мошенничестве в сфере кредитования и отправили под домашний арест. Его обвиняют в том, что при открытии кредитной линии он предоставил "Сбербанку" ложные сведения о финансовом состоянии компании.
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
Управление площадкой интернет-торговли;
Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
Льготное питание;
Профессиональное развитие и обучение;
Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Хорошие управленческие навыки;
Хорошие организаторские способности;
Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть