подписка
Подписаться
05/03/2018

На eBay грядут "Русские сезоны"

На зарубежных сайтах eBay в сентябре 2018 года появятся виртуальные витрины "Русские сезоны". Как сообщает "КоммерсантЪ", на них будет размещена продукция российских текстильных фабрик и дизайнеров. Баннеры разместятся на глобальной площадке eBay, а также в США, Канаде, Австралии и на отдельных региональных сайтах в странах Европы.

Президент фестиваля "Русские сезоны" Дарья Мациевская сообщила, что контракт с eBay рассчитан до 31 декабря 2018 года. Если эксперимент окажется удачным, то сотрудничество будет продолжено. По соглашению сторон сервис получит 10% с продаж, после 250 объявлений он будет взимать дополнительно 30 центов за каждый анонс.

На первом этапе сервис представит продукцию более ста российских дизайнеров и фабрик победителей конкурса. В основном это будут товары, сделанные из российских материалов. По данным Минпромторга, цель "Русских сезонов" в этом году –  протестировать модель "от отечественного сырья – к экспортному продукту".

По словам гендиректора eBay в России Ильи Кретова, согласно проведенному его компанией в 2017 году исследованию, общий объем интернет-экспорта материальных товаров из России в 2016 году составил $430 млн. Покупатели из дальнего зарубежья, в частности США, Европы и Китая, преимущественно делают заказы у небольших продавцов или на международных интернет-площадках. Доля таких продаж из России через маркетплейсы составляет 40%, средний чек покупок – $69.

Представители fashion-индустрии из Европы все чаще проявляют интерес к российским товарам, а размещение на eBay позволит полностью покрыть европейский рынок. По словам Кретова, покупатели из дальнего зарубежья готовы тратить больше денег на товары из России, чем жители Белоруссии, Казахстана и Украины.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров считает, что о серьезном экспорте речи быть не может, пока существует проблема двойного налогообложения. Для российских дизайнеров при существующей системе налогообложения выгоднее производить свою продукцию в Китае и продавать ее в Европу и Америку через китайские же электронные площадки.

Прокомментировать
Читайте также
06/03/2018
Россияне увлеклись носимыми гаджетами
Рынок "умных" часов в России в прошлом году вырос в 2,5 раза. Фитнес-браслеты не отстают... Подробнее
03/03/2018
"Яндекс" запустил "Еду"
Купленный поисковиком сервис FoodFox перезапустили под брендом Яндекс.Еда... Подробнее
01/03/2018
AliExpress запустил в России соцсеть и биржу блогеров
Китайская площадка развивает user generated content ... Подробнее
Геннадий Нетяга
CEO & Founder, TicketForEvent
21/02/2018
Солонин купил проект TimePad - обсуждение 2
Коллеги, ПОЗДРАВЛЯЕМ с удачной сделкой!
Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах!
С уважением, Геннадий, TicketForEvent
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
14/02/2018
Путин обсудил создание в РФ собственной торговой интернет-платформы - обсуждение 2
Хорошо бы чтобы новая отечественная платформа не только подключила сразу китайских поставщиков, как это сейчас модно, а позволила бы на привлекательных условиях разместиться всем отечественным поставщикам. Свернуть
Хорошо бы чтобы новая отечественная платформа не только подключила сразу китайских поставщиков, как это сейчас модно, а позволила бы на привлекательных условиях разместиться всем отечеств Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции