Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress запустил в России соцсеть и биржу блогеров

AliExpress запустил в России соцсеть и биржу блогеров

AliExpress 28 февраля запустил в России два новых сервиса, нацеленных на использование user generated content. Это социальная сеть для покупателей "Клуб шопоголиков" и биржа блогеров AliExpress Connect.

Клуб шопоголиков – соцсеть, которая выросла из сервиса iTao, где пользователи размещали фотографии своих покупок и обсуждали их. В России она интегрирована в мобильное приложение Aliexpress, которое является одним из основных каналов продаж – на него приходится более 60% всех заказов на платформе. Во время тестового запуска более 4% всех пользователей мобильного приложения AliExpress регулярно пользовались функционалом соцсети, в планах компании в ближайшие месяцы довести этот показатель до 10%.

AliExpress Connect – это площадка для взаимодействия верифицированных блогеров и продавцов Aliexpress. Блогеры могут быть как из «Клуба шопоголиков», так и с внешних площадок. Чтобы стать официальным блогером биржи, нужно иметь аудиторию в 5000 человек, необязательно внутри AliExpress Connect, можно и в других соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Из них же можно будет переносить контент на площадку ритейлера. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.

Блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров.  Работа будет строиться следующим образом: продавец на бирже публикует задание – ­обзор определенного товара и указывает гонорар, который готов заплатить. Блогерам останется решить, будут ли они браться за такую работу.  Обычные покупатели смогут подписываться на понравившихся авторов.

Задания размещать смогут только продавцы с высоким пользовательским рейтингом.

Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, комментируя запуск новых сервисов, отметил, что для компании очень важно то, как именно покупатели оценивают товары, сервис и продавцов. К тому же, пользовательский контент должен помочь увеличить объем продаж.

Для чего Aliexpress социализация?

Работа с социальными инструментами – это инструмент повышения уровня доверия к продавцам. Так, например, анонимные комментарии и отзывы уже не вызывают доверия у потенциальных покупателей, а вот мнение живых людей, которым можно задать вопросы, – это совсем другое дело.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
yandexeda
"Яндекс" запустил "Еду"

Купленный поисковиком сервис FoodFox перезапустили под брендом Яндекс.Еда
54666666666666
Сделка ″Яндекса″ и ″Сбербанка″ будет закрыта летом

ФАС против совместного предприятия не возражает

Солонин купил проект TimePad - обсуждение 3

Коллеги, ПОЗДРАВЛЯЕМ с удачной сделкой! Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах! С уважением, Геннадий, TicketForEvent








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены