AliExpress запустил в России соцсеть и биржу блогеров
AliExpress 28 февраля запустил в России два новых сервиса, нацеленных на использование user generated content. Это социальная сеть для покупателей "Клуб шопоголиков" и биржа блогеров AliExpress Connect.
Клуб шопоголиков – соцсеть, которая выросла из сервиса iTao, где пользователи размещали фотографии своих покупок и обсуждали их. В России она интегрирована в мобильное приложение Aliexpress, которое является одним из основных каналов продаж – на него приходится более 60% всех заказов на платформе. Во время тестового запуска более 4% всех пользователей мобильного приложения AliExpress регулярно пользовались функционалом соцсети, в планах компании в ближайшие месяцы довести этот показатель до 10%.
AliExpress Connect – это площадка для взаимодействия верифицированных блогеров и продавцов Aliexpress. Блогеры могут быть как из "Клуба шопоголиков", так и с внешних площадок. Чтобы стать официальным блогером биржи, нужно иметь аудиторию в 5000 человек, необязательно внутри AliExpress Connect, можно и в других соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Из них же можно будет переносить контент на площадку ритейлера. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.
Блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров. Работа будет строиться следующим образом: продавец на бирже публикует задание – обзор определенного товара и указывает гонорар, который готов заплатить. Блогерам останется решить, будут ли они браться за такую работу. Обычные покупатели смогут подписываться на понравившихся авторов.
Задания размещать смогут только продавцы с высоким пользовательским рейтингом.
Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, комментируя запуск новых сервисов, отметил, что для компании очень важно то, как именно покупатели оценивают товары, сервис и продавцов. К тому же, пользовательский контент должен помочь увеличить объем продаж.
Для чего Aliexpress социализация?
Работа с социальными инструментами – это инструмент повышения уровня доверия к продавцам. Так, например, анонимные комментарии и отзывы уже не вызывают доверия у потенциальных покупателей, а вот мнение живых людей, которым можно задать вопросы, – это совсем другое дело.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах!
С уважением, Геннадий, TicketForEvent