подписка
Подписаться
01/03/2018

AliExpress запустил в России соцсеть и биржу блогеров

AliExpress 28 февраля запустил в России два новых сервиса, нацеленных на использование user generated content. Это социальная сеть для покупателей "Клуб шопоголиков" и биржа блогеров AliExpress Connect.

Клуб шопоголиков – соцсеть, которая выросла из сервиса iTao, где пользователи размещали фотографии своих покупок и обсуждали их. В России она интегрирована в мобильное приложение Aliexpress, которое является одним из основных каналов продаж – на него приходится более 60% всех заказов на платформе. Во время тестового запуска более 4% всех пользователей мобильного приложения AliExpress регулярно пользовались функционалом соцсети, в планах компании в ближайшие месяцы довести этот показатель до 10%.

AliExpress Connect – это площадка для взаимодействия верифицированных блогеров и продавцов Aliexpress. Блогеры могут быть как из "Клуба шопоголиков", так и с внешних площадок. Чтобы стать официальным блогером биржи, нужно иметь аудиторию в 5000 человек, необязательно внутри AliExpress Connect, можно и в других соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Из них же можно будет переносить контент на площадку ритейлера. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.

Блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров.  Работа будет строиться следующим образом: продавец на бирже публикует задание – ­обзор определенного товара и указывает гонорар, который готов заплатить. Блогерам останется решить, будут ли они браться за такую работу.  Обычные покупатели смогут подписываться на понравившихся авторов.

Задания размещать смогут только продавцы с высоким пользовательским рейтингом.

Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, комментируя запуск новых сервисов, отметил, что для компании очень важно то, как именно покупатели оценивают товары, сервис и продавцов. К тому же, пользовательский контент должен помочь увеличить объем продаж.

Для чего Aliexpress социализация?

Работа с социальными инструментами – это инструмент повышения уровня доверия к продавцам. Так, например, анонимные комментарии и отзывы уже не вызывают доверия у потенциальных покупателей, а вот мнение живых людей, которым можно задать вопросы, – это совсем другое дело.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2021
У "AliExpress Россия" появилось отдельное от "AliExpress" мобильное приложение
Российско-китайский маркетплейс является не частью головного "AliExpress", а совместным предприятием. И на нынешнем этапе развития было бы странно выстраивать работу на базе приложения одного из своих акционеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/07/2020
"ВКонтакте" запустила "Покупки" и скидки
Социальная сеть запускает раздел "Покупки". Он представляет собой бесконечную персонализированную ленту, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами. На первом этапе в ней будут представлены товары из AliExpress, а в перспективе - и других продавцов. ... Подробнее
03/03/2018
"Яндекс" запустил "Еду"
Купленный поисковиком сервис FoodFox перезапустили под брендом Яндекс.Еда... Подробнее
01/03/2018
Сделка ″Яндекса″ и ″Сбербанка″ будет закрыта летом
ФАС против совместного предприятия не возражает... Подробнее
Геннадий Нетяга
CEO & Founder, TicketForEvent
21/02/2018
Солонин купил проект TimePad - обсуждение 2
Коллеги, ПОЗДРАВЛЯЕМ с удачной сделкой!
Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах!
С уважением, Геннадий, TicketForEvent
Форум Тенденции развития Российские тенденции