"ВКонтакте" запустила "Покупки" и скидки
Соцсеть "ВКонтакте" запустила раздел "Покупки". Как сообщили Oborot.ru в компании, на первом этапе в нем будут представлены товары из AliExpress, а в перспективе и других продавцов. "Вскоре выйти на широкую аудиторию сможет любой бизнес, который продаёт свои товары ВКонтакте", – говорится в сообщении.
Сам раздел — это бесконечная персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами. Купить их можно прямо в суперприложении VK. Чтобы материалы сообщества попадали в ленту "Покупки", нужно уже сейчас наполнять его интересным контентом о своих товарах, а также подать заявку в сообщество VK for Sellers (vk.com/ecom).
"Покупки" доступны в мобильном приложении VK. В разделе собирается контент от блогеров и сообществ. Потенциальные клиенты сразу видят стоимость вещи, составляют о ней собственное впечатление и одним касанием переходят к оформлению заказа. Лента — персонализированная. В неё попадают товары, которые могут быть интересны пользователю в зависимости от его увлечений, сезона или предстоящих праздников. Также есть поиск по товарам.
Директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина считает, что пользователи хотят не просто купить товар, но и услышать впечатления о нём, посмотреть обзор, обсудить с кем-либо. Раздел подталкивает продавцов и создателей контента публиковать интересные материалы, а пользователям дает возможность сразу приобрести его. Все происходит внутри одного суперприложения.
Директор по росту аудитории AliExpress Россия Анна Мельнова добавила, что поскольку на AliExpress более 100 млн товаров, иногда отзывы становятся решающими в выборе того или иного производителя. По ее словам, социальные механики очень популярны в Китае. В первые недели после запуска на любой товар из раздела "Покупки" пользователи получат скидку до 300 рублей.
В ноябре прошлого года соцсеть начала тестировать персональную ленту для покупок в мобильном приложении. В сентябре AliExpress и ВКонтакте запустили партнерскую программу для блогеров. В августе "ВКонтакте" запустил сервис AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса. Он разработан на платформе VK MiniApps, не требует установки и открывается прямо в мобильном приложении соцсети. Это позволяет пользователям в одном приложении просматривать ассортимент китайской площадки, оформлять заказы и оплачивать их.
Интеграцию со "ВКонтакте", принадлежащей Mail.ru Group, Aliexpress Россия начал в феврале 2019 года. Пользователям соцсети стал доступен ассортимент AliExpress и Tmall. Покупки можно делать через приложение маркетплейса на платформе VK Apps, оплачивать с помощью VK Pay, банковских карт и электронных кошельков.
AliExpress.com – самая посещаемая россиянами торговая площадка и занимает десятое место в общем рейтинге наиболее популярных интернет-ресурсов страны.
Читайте также: Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть