подписка
Подписаться
28/07/2020

"ВКонтакте" запустила "Покупки" и скидки

"ВКонтакте" запустила "Покупки" и скидки

Соцсеть "ВКонтакте" запустила раздел "Покупки". Как сообщили Oborot.ru в компании, на первом этапе в  нем будут представлены товары из AliExpress,  а в перспективе и других продавцов. "Вскоре выйти на широкую аудиторию сможет любой бизнес, который продаёт свои товары ВКонтакте", – говорится в сообщении.

Сам раздел  — это бесконечная персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами. Купить их можно прямо в суперприложении VK.  Чтобы материалы сообщества попадали в ленту "Покупки", нужно уже сейчас наполнять его интересным контентом о своих товарах, а также подать заявку в сообщество VK for Sellers (vk.com/ecom).

лентапок

"Покупки" доступны в мобильном приложении VK. В разделе собирается контент от блогеров и сообществ.  Потенциальные клиенты сразу видят стоимость вещи, составляют о ней собственное впечатление и одним касанием переходят к оформлению заказа. Лента — персонализированная. В неё попадают товары, которые могут быть интересны пользователю в зависимости от его увлечений, сезона или предстоящих праздников. Также есть поиск по товарам.

Директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина считает, что пользователи хотят не просто купить товар, но и услышать впечатления о нём, посмотреть обзор, обсудить с кем-либо. Раздел подталкивает продавцов и создателей контента публиковать интересные материалы,  а пользователям дает возможность сразу приобрести его. Все происходит внутри одного суперприложения.

Директор по росту аудитории AliExpress Россия Анна Мельнова добавила, что поскольку на AliExpress более 100 млн товаров, иногда отзывы становятся решающими в выборе того или иного производителя. По ее словам, социальные механики очень популярны в Китае. В первые недели после запуска на любой товар из раздела "Покупки" пользователи получат скидку до 300 рублей.

В ноябре прошлого года соцсеть начала тестировать персональную ленту для покупок в мобильном приложении. В сентябре AliExpress и ВКонтакте запустили партнерскую программу для блогеров. В августе "ВКонтакте" запустил сервис AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса. Он разработан на платформе VK MiniApps, не требует установки и открывается прямо в мобильном приложении соцсети. Это позволяет пользователям в одном приложении просматривать ассортимент китайской площадки, оформлять заказы и оплачивать их.

Интеграцию со "ВКонтакте", принадлежащей Mail.ru Group, Aliexpress Россия начал в феврале 2019 года. Пользователям соцсети стал доступен ассортимент AliExpress и Tmall. Покупки можно делать через приложение маркетплейса на платформе VK Apps, оплачивать с помощью VK Pay, банковских карт и электронных кошельков.

AliExpress.com – самая посещаемая россиянами торговая площадка и занимает десятое место в общем рейтинге наиболее популярных интернет-ресурсов страны.

 

Читайте также: Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли.

 

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
28/07/2020
В сегменте детских товаров онлайн превышает традиционную розницу
67,3% россиян с начала года покупали детские товары через интернет. Основной объем онлайн-продаж приходится на крупные маркетплейсы... Подробнее
27/07/2020
Где спрос вырос на 4081% и почему это прекрасно
Стремление к красоте во всех ее проявлениях овладело россиянами на карантине: на сотни процентов увеличилась потребность в товарах и услугах для стройки и ремонта, спортивном инвентаре, пирсинге и татуаже. А какой же сегмент рынка вырос на тысячи процентов?... Подробнее
27/07/2020
Кейс Brashop.ru: продающий Instagram-маркетинг магазина женского белья больших размеров
Многие до сих пор не верят, что в нашем Instagram-аккаунте мужчин меньше 20 %, потому что у большинства женщин с большой грудью, которые показываются в сексуальном белье, 90 % подписчиков – мужчины.... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.  Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)

Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции