подписка
Подписаться
11/11/2019

"ВКонтакте" тестирует персональную ленту для покупок в приложении

Соцсеть  "ВКонтакте" начала тестировать персональную ленту для покупок в мобильном приложении. Как сообщает vc.ru, в разделе пользователи смогут увидеть цену и характеристики товара, а при нажатии на блок с информацией — перейти к покупке. Пока представлены только товары с AliExpress, но в будущем добавлять их смогут все сообщества и пользователи. Точные сроки в соцсети не называют.

вкприлож1

Оформление и оплата заказа происходят в мини-приложении AliExpress. В данный момент раздел доступен небольшой группе пользователей, но аудитория будет постепенно расширяться. Продавцы могут отмечать товары на фотографиях и "историях" или прикреплять их к записям.

вкприлож2

В сентябре AliExpress и ВКонтакте запустили партнерскую программу для блогеров. В августе "ВКонтакте" запустил сервис AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса. Он разработан на платформе VK MiniApps, не требует установки и открывается прямо в мобильном приложении соцсети. Это позволяет пользователям в одном приложении просматривать ассортимент китайской площадки, оформлять заказы и оплачивать их.

AliExpress.com – самая посещаемая россиянами торговая площадка и занимает десятое место в общем рейтинге наиболее популярных интернет-ресурсов страны.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко
 Евгений Агеенко
Ген директор, gde.ru



бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов??
Еще
12/11/2019
Панкратов-Черный стал хип-хопером в рекламе маркетплейса "Беру!"
Известный актер снялся в ролике к "Черной пятнице" в роли главы хип-хоп лейбла... Подробнее
08/11/2019
"Азбука вкуса" предлагает разводить тамагочи-кабанов
Ритейлер запустил игровую промокампанию, цель которой - "стереть" границу между онлайн- и офлайн-каналами сети.... Подробнее