подписка
Подписаться
05/11/2019

Сервис Obmener предложил интернет-магазинам trade in для телефонов

Сервис Obmener предложил интернет-магазинам trade in для телефонов

Сервис Obmener начал предлагать интернет-магазинам помощь в запуске услуги trade in для мобильных телефонов. Об этом сообщили Oborot.ru в компании.

Покупатель получает скидку на новый смартфон в размере стоимости старого телефона. Для запуска trade in магазину надо подписать договор, а его сотрудники должны пройти обучение. После этого можно будет разместить готовый виджет на сайте и предлагать услугу.

Obmener выкупает почти все телефоны: от «кнопки» до смартфона и планшета, рабочие и «убитые», на Android, IOS. На данный момент в выкупном прайс-листе –  около 20000 моделей. Цена зависит от модели, состояния, работоспособности устройства.

Выгоды для покупателей и магазина очевидны, указывают в сервисе. Клиент может получить реальную скидку, сдав в зачет даже нерабочие телефоны. Магазин, кроме роста продаж, может допродавать дополнительную услугу. Продавец в офлайновой точке может помочь покупателю перенести контакты, фотографии со старого телефона на новый за дополнительную плату.

Obmener уже запустил trade in в более чем 800 салонах сотовой связи по всей России. За счёт этой услуги выросли продажи новых телефонов. Некоторые салоны сотовой связи проводят в день 3-10 продаж по trade in, отмечают в сервисе.

Теперь компания выкатила услугу и для интернет-магазинов.

На сайт можно добавить виджет сервиса.

Обменер виджет

Дальше пользователь заполняет три поля и узнает, сколько денег может получить за свой старый телефон.

обменер анкета

Оценка телефона занимает одну минуту, проверка и оформление услуги trade in – 10-15 минут. Для оформления договора купли продажи необходим паспорт. Obmener предоставляет интернет-магазинам специальную программу для проверки мобильных устройств. Доставка выкупленного оборудования происходит за счет сервиса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Выбор колл центра 11
Мое мнение - лучше найти удаленного сотрудника на данную должность и замотивировать. Ни один коллцентр НЕ БУДЕТ обладать лучшей компетенцией в вашем товаре, чем ваш сотрудник. Они не будет так цепляться за клиента, вести его и "заботиться" о нем, как ваш замотивированный сотрудник.

Этот путь кажется сложнее, т.к. нужно искать и "тестировать" кадры, но по итогу он даст намного лучший результат.
Еще
13/11/2019
Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium
За 9 месяцев подписку купили 300 тысяч россиян. Они сделали 6 млн заказов с бесплатной доставкой... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
31/10/2019
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Разбираем примеры триггерных цепочек писем... Подробнее