подписка
Подписаться
05/11/2019

Сервис Obmener начал предлагать интернет-магазинам помощь в запуске услуги trade in для мобильных телефонов. Об этом сообщили Oborot.ru в компании.

Покупатель получает скидку на новый смартфон в размере стоимости старого телефона. Для запуска trade in магазину надо подписать договор, а его сотрудники должны пройти обучение. После этого можно будет разместить готовый виджет на сайте и предлагать услугу.

Obmener выкупает почти все телефоны: от "кнопки" до смартфона и планшета, рабочие и "убитые", на Android, IOS. На данный момент в выкупном прайс-листе –  около 20000 моделей. Цена зависит от модели, состояния, работоспособности устройства.

Выгоды для покупателей и магазина очевидны, указывают в сервисе. Клиент может получить реальную скидку, сдав в зачет даже нерабочие телефоны. Магазин, кроме роста продаж, может допродавать дополнительную услугу. Продавец в офлайновой точке может помочь покупателю перенести контакты, фотографии со старого телефона на новый за дополнительную плату.

Obmener уже запустил trade in в более чем 800 салонах сотовой связи по всей России. За счёт этой услуги выросли продажи новых телефонов. Некоторые салоны сотовой связи проводят в день 3-10 продаж по trade in, отмечают в сервисе.

Теперь компания выкатила услугу и для интернет-магазинов.

На сайт можно добавить виджет сервиса.

Обменер виджет

Дальше пользователь заполняет три поля и узнает, сколько денег может получить за свой старый телефон.

обменер анкета

Оценка телефона занимает одну минуту, проверка и оформление услуги trade in – 10-15 минут. Для оформления договора купли продажи необходим паспорт. Obmener предоставляет интернет-магазинам специальную программу для проверки мобильных устройств. Доставка выкупленного оборудования происходит за счет сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
Яна Ивашова
Руководитель АХО, ООО "ТПК"Белтимпэкс"
19/05/2023
Выбор колл центра 12
Добрый день, уважаемые коллеги. Очень нужен совет. У нас торгово-промышленная компания (ремни, цепи, звездочки, рукава, ленты для конвейеров..) У нас в компании нет холодных звонков, т.к мы не успеваем обрабатывать поток входящих заявок на почту и входящие звонки от клиентов. У нас 10 менеджеров, которые занимаются первичными заявками (помимо этого у них есть уже свои постоянные клиенты), 3 секретаря. Изначально все звонки шли через Секретариат, но т.к девочки заняты и другими обязанностями, ответить на все звонки они физически не успевали и была создана новая схема звонка с распределением части клиентов напрямую в Отдел первичных обращений, минуя Секретариат. Посыпались жалобы от первичного отдела о том, что телефон не смолкает, они не успевают отвечать на звонки и одновременно выписывать счета, решать вопросы постоянных клиентов. У нас около 300 звонков в день от клиентов. Плюс исходящие звонки внутри компании (в т.ч на производство для решения многих вопросов). Подскажите, 3 секретаря (не оператора колл-центра, которые отвечают только на звонки) достаточно для такого объема звонков? Был опыт колл-центра на аутсорсинге. Очень сложная схема распределения звонков, они не справились (путались, на кого какой звонок переводить). Но изначально колл-центр сказал, что на наш объем звонков необходимо 8 выделенных операторов. Возможно есть какие-то другие варианты, помимо набора секретарей? Свернуть
Добрый день, уважаемые коллеги. Очень нужен совет. У нас торгово-промышленная компания (ремни, цепи, звездочки, рукава, ленты для конвейеров..) У нас в компании нет холодных звонков, т.к Еще...
13/11/2019
Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium
За 9 месяцев подписку купили 300 тысяч россиян. Они сделали 6 млн заказов с бесплатной доставкой... Подробнее
29/10/2019
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
01/11/2017
"М.Видео" заманит клиентов с помощью trade-in
Ритейлер запустил программу обмена б/у смартфонов Samsung и iPhone на новые модели любых производителей... Подробнее