подписка
Подписаться
13/11/2019

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium, сообщили в пресс-службе компании. Ритейлер подвел итоги 9 месяцев работы  своей подписки, похожей на сервис Amazon Prime.

Постоянные клиенты площадки могут оформить подписку, чтобы получать скидки на доставку, участвовать в дополнительных акциях или вообще не платить за доставку, если сумма заказа превышает 2499 рублей. Стоимость подписки от Ozon – 1599 рублей за полгода.

За девять месяцев на Ozon Premium подписались более 300 тысяч россиян. Они оформили 6 млн заказов с бесплатной доставкой. Самые популярными категории у пользователей Premium — товары для дома и детские товары. Они есть в заказах 70% клиентов.

Одной из главных целей запуска Ozon Premium было формирование у пользователей привычки к регулярным покупкам на площадке. И вот результат. Подписчики делают на  Ozon 4-5 заказов в месяц. В каждом из них – 6-7 товаров. Благодаря специальным ценам и акциям, действующим для обладателей подписки, экономят в среднем порядка 450 рублей в месяц, подсчитали в Ozon. Наиболее востребован сервис у жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

"Пользователи Premium — это те наши постоянные клиенты, для которых Ozon заменил магазины детских товаров, электроники, книг, гипермаркеты и даже магазины у дома. Они регулярно возвращаются на Ozon, поэтому мы стараемся предоставить им лучший сервис", – пояснил директор по клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

Для клиентов Ozon Premium ритейлер открыл отдельную службу поддержки. Сейчас в ней работают 150 специалистов. Среднее время ожидания ответа оператора на телефонной линии – 15 секунд, в чате в приложении — 2 минуты. На решение вопроса оператору требуется около 20 минут.

Также Ozon предоставил подписчикам особые условия возвратов. Например, им не нужно вскрывать посылку при курьере или в пункте выдачи, у них есть три дня на изучение заказа. Пользователи Ozon Premium могут вернуть товар, если он не был вскрыт или использован, в течение 60 дней с момента получения заказа. Для обычных же пользователей срок возврата — 14 дней.

Вместе с введением нового сервиса в феврале, Ozon также поднял стоимость обычной доставки, что было встречено с негодованием пользователями. Позже компания все-таки снова снизила стоимость доставки для "обычных" заказов, однако Premium не убрала. И, как показывает время, сервис нашел своих клиентов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Выбор колл центра 11
Мое мнение - лучше найти удаленного сотрудника на данную должность и замотивировать. Ни один коллцентр НЕ БУДЕТ обладать лучшей компетенцией в вашем товаре, чем ваш сотрудник. Они не будет так цепляться за клиента, вести его и "заботиться" о нем, как ваш замотивированный сотрудник.

Этот путь кажется сложнее, т.к. нужно искать и "тестировать" кадры, но по итогу он даст намного лучший результат. Свернуть
Мое мнение - лучше найти удаленного сотрудника на данную должность и замотивировать. Ни один коллцентр НЕ БУДЕТ обладать лучшей компетенцией в вашем товаре, чем ваш сотрудник. Они не буде Еще...
25/11/2019
Онлайн-рынок БТиЭ подрос на 22%
Лидер в этом сегменте - "Ситилинк"... Подробнее
05/11/2019