подписка
Подписаться
13/11/2019

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium, сообщили в пресс-службе компании. Ритейлер подвел итоги 9 месяцев работы  своей подписки, похожей на сервис Amazon Prime.

Постоянные клиенты площадки могут оформить подписку, чтобы получать скидки на доставку, участвовать в дополнительных акциях или вообще не платить за доставку, если сумма заказа превышает 2499 рублей. Стоимость подписки от Ozon – 1599 рублей за полгода.

За девять месяцев на Ozon Premium подписались более 300 тысяч россиян. Они оформили 6 млн заказов с бесплатной доставкой. Самые популярными категории у пользователей Premium — товары для дома и детские товары. Они есть в заказах 70% клиентов.

Одной из главных целей запуска Ozon Premium было формирование у пользователей привычки к регулярным покупкам на площадке. И вот результат. Подписчики делают на  Ozon 4-5 заказов в месяц. В каждом из них – 6-7 товаров. Благодаря специальным ценам и акциям, действующим для обладателей подписки, экономят в среднем порядка 450 рублей в месяц, подсчитали в Ozon. Наиболее востребован сервис у жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

"Пользователи Premium — это те наши постоянные клиенты, для которых Ozon заменил магазины детских товаров, электроники, книг, гипермаркеты и даже магазины у дома. Они регулярно возвращаются на Ozon, поэтому мы стараемся предоставить им лучший сервис", – пояснил директор по клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

Для клиентов Ozon Premium ритейлер открыл отдельную службу поддержки. Сейчас в ней работают 150 специалистов. Среднее время ожидания ответа оператора на телефонной линии – 15 секунд, в чате в приложении — 2 минуты. На решение вопроса оператору требуется около 20 минут.

Также Ozon предоставил подписчикам особые условия возвратов. Например, им не нужно вскрывать посылку при курьере или в пункте выдачи, у них есть три дня на изучение заказа. Пользователи Ozon Premium могут вернуть товар, если он не был вскрыт или использован, в течение 60 дней с момента получения заказа. Для обычных же пользователей срок возврата — 14 дней.

Вместе с введением нового сервиса в феврале, Ozon также поднял стоимость обычной доставки, что было встречено с негодованием пользователями. Позже компания все-таки снова снизила стоимость доставки для "обычных" заказов, однако Premium не убрала. И, как показывает время, сервис нашел своих клиентов.

Прокомментировать
Читайте также
Яна Ивашова
Руководитель АХО, ООО "ТПК"Белтимпэкс"
19/05/2023
Выбор колл центра 12
Добрый день, уважаемые коллеги. Очень нужен совет. У нас торгово-промышленная компания (ремни, цепи, звездочки, рукава, ленты для конвейеров..) У нас в компании нет холодных звонков, т.к мы не успеваем обрабатывать поток входящих заявок на почту и входящие звонки от клиентов. У нас 10 менеджеров, которые занимаются первичными заявками (помимо этого у них есть уже свои постоянные клиенты), 3 секретаря. Изначально все звонки шли через Секретариат, но т.к девочки заняты и другими обязанностями, ответить на все звонки они физически не успевали и была создана новая схема звонка с распределением части клиентов напрямую в Отдел первичных обращений, минуя Секретариат. Посыпались жалобы от первичного отдела о том, что телефон не смолкает, они не успевают отвечать на звонки и одновременно выписывать счета, решать вопросы постоянных клиентов. У нас около 300 звонков в день от клиентов. Плюс исходящие звонки внутри компании (в т.ч на производство для решения многих вопросов). Подскажите, 3 секретаря (не оператора колл-центра, которые отвечают только на звонки) достаточно для такого объема звонков? Был опыт колл-центра на аутсорсинге. Очень сложная схема распределения звонков, они не справились (путались, на кого какой звонок переводить). Но изначально колл-центр сказал, что на наш объем звонков необходимо 8 выделенных операторов. Возможно есть какие-то другие варианты, помимо набора секретарей? Свернуть
Добрый день, уважаемые коллеги. Очень нужен совет. У нас торгово-промышленная компания (ремни, цепи, звездочки, рукава, ленты для конвейеров..) У нас в компании нет холодных звонков, т.к Еще...
24/12/2021
Обладатели подписки Ozon Premium смогут смотреть фильмы. Нет, у маркетплейса не появился свой онлайн-кинотеатр, все еще интереснее
Онлайн-ритейлер объявил о старте сотрудничества с двумя видеосервисами. Сенсационными можно назвать условия, которые предлагает своим клиентам маркетплейс. Его действия могут оказать сильное влияние на весь рынок онлайн-кинотеатров... Подробнее
25/02/2021
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников 66
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно... Подробнее
25/11/2019
Онлайн-рынок БТиЭ подрос на 22%
Лидер в этом сегменте - "Ситилинк"... Подробнее
05/11/2019