Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-рынок БТиЭ подрос на 22%

Онлайн-рынок БТиЭ подрос на 22%

С июля 2018 года по июнь 2019 года российские онлайн-магазины бытовой техники и электроники обработали 39,1 млн заказов. Это на 16% больше, чем за аналогичный период годом ранее, подсчитали в агентстве Data Insight. Сумма онлайн-продаж выросла на 22%, до 368 млрд рублей. Средний чек увеличился на 5%.

01

001

В Топ-1000 крупнейших российских онлайн-ритейлеров входят 126 интернет-магазинов бытовой техники и электроники. 71% из них специализируется на отдельных подкатегориях БТиЭ. Но более 70% заказов и денег приходится на магазины широкого профиля.

02

Лидером по обороту стал "Ситилинк", он занимает 23%  российского онлайн-рынка БТиЭ. Второе и третье места заняли "М.Видео" и DNS.

03

Большинство интернет-магазинов в этом сегменте (68%) зарегистрировано в Москве и области. Еще 12% – в Санкт-Петербурге. 20% – в остальных регионах страны. Практически все предлагают услугу доставки до дома, девять из десяти – доставку до пунктов выдачи. "Почтой России" готовы отправлять 38% ритейлеров.

04

Доля сегмента БТиЭ от всего объема российской ecommerce по числу заказов составила 14%,  а по объему выручки – 34%.

Средняя конверсия в сегменте– 4%. Ближайшие показатели – у интернет-магазинов подарков (5,1%) и у DIY-ритейлеров (3,9%).

05

В этой категории высока доля мобильного трафика – 50%. При этом приложения под Android есть только у 16% магазинов, под iOS – у 10%. Самое популярное приложение у DNS-shop.ru – более 1 млн установок в Google Play.

В сегменте БТиЭ заметно меньше органических переходов из поиска: 34% против средних по рынку 40%. Зато довольно высок процент трафика из "прочих" неклассифицированных источников (19% против 11%).

06

Количество ритейлеров на Яндекс.Маркете все еще достаточно высоко, однако начинает снижаться. Сейчас на этом ресурсе можно найти предложения от 92 из 126 магазинов. В то время как два года назад там размещалось 98. Средняя оценка на основании 1,7 млн отзывов – 4,3 звезды.

Любопытно, что ритейлеры БТиЭ не так часто используют маркетинговые сервисы, как это делают магазины в более "молодых" категориях (детские товары, спорт, продукты). Впрочем, большинство освоило рекламные сети, а также "Яндекс.Метрику" и Google Analitycs.

07

Почти у каждого второго интернет-магазина в секторе – CMS собственной разработки. «Битрикс» используют 33 компании, у 16 – сайты работают на WordPress, у 10 – ресурсы построены на других CMS.

69 из 126 ритейлеров используют email-рассылку собственной разработки. У трети интернет-магазинов нет новостной рассылки вообще, 12% прибегает к услугам внешних сервисов.

Самая популярная социальная сеть – "ВКонтакте". В ней ведут свои сообщества 9 из 10 интернет-магазинов. Примерно половина компаний имеет более 10 000 подписчиков. Более половины ритейлеров активно ведут блоги в Instagram, Twitter и YouTube.

А вот "Одноклассники" для продвижения используются редко. Свои группы в этой соцсети есть только у трети выборки. И лишь 11 интернет-магазинов могут похвастать сообществом с более чем десятью тысячами подписчиков.

08



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
black
"Чёрная Пятница" по часам: аналитика Criteo

В разное время дня на распродаже россияне предпочитают шопиться с разных экранов
c39bc2140e977dbab47e5df8580142ad
"Перекресток-онлайн" тестирует доставку корпоративным клиентам

Магазин пытается расширить клиентскую базу за счет малого и среднего бизнеса

CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2

И? На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены