"Чёрная Пятница" по часам: аналитика Criteo
Платформа Criteo проанализировала активность россиян в "Черную пятницу.
По данным Criteo, интернет-покупками россияне начинают интересоваться заранее. За два дня до "Черной пятницы" отмечается повышенный интерес к шопингу (+117%).
Чаще всего в "Черную пятницу" покупки совершаются в полдень и вообще днем. Для сравнения, в большинстве других стран основная шопинг-активность происходит вечером.
В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.
Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.
Количество заказов в "Черную пятницу" растет на всех типах устройств. Но в разные часы россияне предпочитают шопиться с разных экранов:
- На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%.
- Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.
По выходным после "Черной пятницы", ближе к вечеру, продажи растут и на мобильных гаджетах, и на десктопах. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.
В воскресенье перед "Киберпонедельником" десктопные продажи добавляют 143% к 9 часам вечера, а на мобильниках – 230% к 11 вечера.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Достали они этими блокировками)) Все пользуются телегой - но продолжают блокировать, и предпоссылки для аренды серваков и впн создают))
Дурову только хайп создают неплохой. Вот было бы интересно, если бы в сша начали блокировать фейсбук, гугл и твиттер. Наверное была бы веселуха не по детски.
А у нас можно. Странная вообще ситуация. Но нам, как говорится, не привыкать. Бей своих чтоб чужие боялись Свернуть
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".