подписка
Подписаться
25/11/2019

"Чёрная Пятница" по часам: аналитика Criteo

"Чёрная Пятница" по часам: аналитика Criteo

Платформа Criteo проанализировала активность россиян в "Черную пятницу.

По данным Criteo, интернет-покупками россияне начинают интересоваться заранее. За два дня до "Черной пятницы" отмечается повышенный интерес к шопингу (+117%). 

Чаще всего в "Черную пятницу" покупки совершаются в полдень и вообще днем. Для сравнения, в большинстве других стран основная шопинг-активность происходит вечером. 

В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.

Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

graph1

Количество заказов в "Черную пятницу" растет на всех типах устройств. Но в разные часы россияне предпочитают шопиться с разных экранов:

  • На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%.
  • Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.

По выходным после "Черной пятницы", ближе к вечеру, продажи растут и на мобильных гаджетах, и на десктопах. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.

В воскресенье перед "Киберпонедельником" десктопные продажи добавляют 143% к 9 часам вечера, а на мобильниках – 230% к 11 вечера.

graph2

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/11/2019
Lamoda в "Черную пятницу" подберет гардероб геймерам
Ритейлер пытается зацепить аудиторию миллениалов необычной промо-акцией... Подробнее
22/11/2019
Крупные магазины заставят принимать карты "МИР"
С 1 сентября 2020 года все интернет-магазины с выручкой больше 30 млн рублей должны будут принимать платежные карты "МИР"... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2
И?
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции